Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    4

    Smile Прогнозирование продаж

    Здравствуйте.
    Я начинающий аналитик, работаю в компании, которая занимается оптовой торговлей ювелирных изделий, передо мной поставлена задача спрогнозировать продажи. Подскажите пожалуйста как мне это сделать?.
    Заранее благодарна.

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2,549

    По умолчанию расчет вероятности продаж по месяцам

    Определены продажи по первым шести месяцам в 2010 и 2011 году. Нужно рассчитать вероятность продаж по этим месяцам в 2012 году. Как это сделать?
    Предположу, что для каждого из 6 месяцев вероятность будет 16%, но если была продажа в январе 2010 года, январе 2011 года, вероятность продажи в январе 2012 года - уже не 16%, а больше.
    Как посчитать? То-ли сладывать вероятности, то-ли умножать.
    Вложения Вложения

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    29.11.2005
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Виталий, а Вы что отмечаете так головокружительно?

  4. #4
    Член сообщества
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2,549

    По умолчанию

    Отмечены факты продажи по месяцам

  5. #5
    Член сообщества
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,180

    По умолчанию

    Берете пакет (название типа x-12-arima, он есть в открытом доступе с инструкциями), разбираетесь в его описании, загружаете в него данные - получаете прогноз продаж и доверительные интервалы. Считаете ту вероятность - которая вам нужна.

  6. #6
    Член сообщества
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2,549

    По умолчанию

    Спасибо!

  7. #7
    Член сообщества
    Регистрация
    29.11.2005
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bend
    Отмечены факты продажи по месяцам
    Виталий, прошу прощения, я был неточен. Я имел в виду - "что празднуете".