Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    4

    Question Нужна помощь - обзор рынка

    Помогите кто может. Нужно сделать обзор рынка транспортных услуг. Я начинающий маркетолог и не знаю с чего даже начинать обзор рынка. Подскажите кто может

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Екатерина22
    Помогите кто может. Нужно сделать обзор рынка транспортных услуг. Я начинающий маркетолог и не знаю с чего даже начинать обзор рынка. Подскажите кто может
    Какова цель обзора? на какие вопросы вы хотите получить ответ?

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    10.07.2009
    Сообщений
    240

    Smile

    Цитата Сообщение от keswa
    Какова цель обзора? на какие вопросы вы хотите получить ответ?
    keswa, дайте ответы на ваши собственные вопросы. я уже мозг сломал, пытаясь представть что вы имели ввиду, вперяя жадный взор в пучины рынка.

    Как у вас маркетологов всё сложно. У вас русский язык, уже нерусский язык. =) Обозреваем не чтобы обозреть, а обозреваем с целью (мы ищем что-то, но пока не знаем что). ;)

    P.S.

    ОБЗОР, -а; м.
    1.
    к Обозреть - обозревать. О. местности. Решили ограничиться обзором одного учреждения. О. хозяйственных построек.
    2. Спец.
    Возможность охватить взором, обозреть какое-л. пространство. Хороший о. Ограниченный о. Из-за плохого обзора надо ехать осторожнее. В тумане о. значительно хуже.
    3.
    Сжатое сообщение о связанных между собой фактах, событиях, явлениях и т.п. Библиографический о. Международный о. О. художественных произведений. Сделать краткий о. международной обстановки. О. последних событий недели. < Обзорный, -ая, -ое. О. доклад. О-ая лекция. О-ая позиция
    (позволяющая хорошо видеть окружающее пространство).

    P.S. Можно понять последовательность: пришёл на рынок, обозрел и потом решил сделать исследование с целью более глубокого понимания чего-то. Но так сразу, взял сунулся и всё понял, это сильно. ;)