Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    3

    Exclamation Как правильно назначить дилера

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Меня зовут Владимир я из Киева. Работаю в компании которая производит тепловые насосы. Сейчас стал вопрос о дистрибуции и дилерстве по всей территории Украины, у меня нет опыта в этих вопросах поэтому прошу Вас помочь мне как правильно построить сетку дилеров или дистрибьюторов. Больше всего меня интересует сколько и кому давать скидку, если есть монтажные организации есть продажные, и они работают как в разных регионах так и в одних и тег же. Как их не столкнуть? Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Иринa; 20.07.2011 в 15:25.

  2. #2

    По умолчанию

    Вы так пишете, как-будто они в очереди стоят.
    Сделайте коммерческое предложение для дилеров, и отдельно рассмотрите сферического дилера в вакууме - во сколько ему продвижение будет обходиться, и тогда видно, сколько ему будет должно перепадать.

    Насчет монтажников с продажниками.... монтажники ведь получается и продают тоже? Думается мне монтажников надо больше поощрять, они ведь и монтируют вдобавок. Будет и у продавцов стимул к монтажу.

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    12.07.2009
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Как правильно назначить дилера
    Т.е. уже выбрать что-ли? Так кто сказал, что им все надо и они хотят с Вами работать? У Вас какие-то уникальные тепловые насосы, чтоб в очередь выстраиваться )))))))))))))

    Если серьезно, для начала можно поговорить с ними и понять, что им надо, каковы возможности и т.д. Для этого нужен личный контакт, можно на выставке, можно к ним приехать, а далее уже смотреть их и Ваши возможности ....

  4. #4
    Новый участник
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegus