Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию Как отрыть маркетинговую компанию

    Доброго времени суток.
    По образованию я экономист, территориально нахожусь в городе с населением 500 тысяч человек. Заинтересовался темой маркетинговых исследований, хочу оказывать услуги в этой области. Практических навыков в этой сфере нет. Подскажите пожалуйста, с чего стоит начать, кому и как предлагать свои услуги.
    Кто будет отвечать, пожалуйста, уточните свой опыт в вопросах маркетинга.

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    12.07.2009
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Кто будет отвечать, пожалуйста, уточните свой опыт в вопросах маркетинга.
    Вообще нет .... Хотя, я связи не уловил, сорри (((

    Начать надо с поиска клиентов, нет клиентов - нет денег. Остальное все, по мере работы, конечно, приложиться ....

    Не помешало бы и определиться со своим местом на рынке. Тут, как мне кажется, только ленивый не исследует чего-то и для кого-то ... Кто только работает - не знаю.

    В смысле, что разные институты и их преподаватели работают/владеют в разных компаниях. Многие компании имеют своих маркетологов, потом есть и менеджеры по продажам - можно их опросить, есть дистрибьюторы, которые могут выполнить роль сбора и предоставления информации. Богатые клиенты отдают на сторону также и тд и тп ....

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    12.07.2009
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Заинтересовался темой маркетинговых исследований, хочу оказывать услуги в этой области. Практических навыков в этой сфере нет. Подскажите пожалуйста, с чего стоит начать, кому и как предлагать свои услуги.
    А ... я, возможно, вас не так понял .... Если вы про найм, а не про открытие фирмы, то можно фрилансер сайт посетить для поиска удаленной работы ....

  4. #4

    По умолчанию

    А у вас есть опыт в проведении маркетинговых исследований?

  5. #5
    Член сообщества