Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Сообщений
    1

    Question Выбор актуальной темы - диплом

    Здраствуйте, в интернете можно найти много тем для диплома, а так же готовые работы по маркетингу. Хотел бы спросить совета по поводу выбора темы для написания работы, главные критерий актуальность и возможность приминения на практике в автосалоне новых автомобилей?

    Заранее благодарю.

  2. #2

    По умолчанию

    Персонифицированный маркетинг

  3. #3
    Новый участник
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    1

    Question тема диплома

    Здравствуйте, я студентка 5-го курса по специальности "Маркетинг". До сих пор в замешательстве КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДИПЛОМА? В практической части должен быть пример предприятия молочной или мясной отрасли (например "Вимм-Билль-Данн", "Данон"). Если у кого есть идеи, подскажите пожалуйста какую АКТУАЛЬНУЮ тему можно выбрать. Желательно, чтобы в практической части можно было бы осветить конкретные, реальные проблемы и рекомендации по их практическому решению. Буду очень признательна за отклик)

  4. #4
    Член сообщества
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2,549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайюри Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я студентка 5-го курса по специальности "Маркетинг". До сих пор в замешательстве КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДИПЛОМА? В практической части должен быть пример предприятия молочной или мясной отрасли (например "Вимм-Билль-Данн", "Данон"). Если у кого есть идеи, подскажите пожалуйста какую АКТУАЛЬНУЮ тему можно выбрать. Желательно, чтобы в практической части можно было бы осветить конкретные, реальные проблемы и рекомендации по их практическому решению. Буду очень признательна за отклик)
    После диплома Вы больше хотите заниматься рекламой и маркетинговыми коммуникациями с клиентами или анализом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения