Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Post Как вам идея?

    Здравствуйте. Это моя первая тема.
    Я являюсь студентом. И отцом двоих детей. Вспоминая как порой не легко было укачать (убаюкать малыша) и сколько времени и трудов это занимало у моей жены да и у меня, у меня возникла идея – было бы хорошо если бы в помощь для укачивания малыша использовать укачивающее кресло (люльку), которое бы еще по средствам датчика движения, микрофона и простой программки укачивало и подкачивало бы ребенка вместо родителей.
    В связи с этим у меня возникли вопросы по продвижению данной идеи (товара). Я составил опросник, который и выкладываю на ваше обозрение. Нуждаюсь в советах по правильности такого опроса и других управленческих решениях.
    Надеюсь что эта тема не покажется вам слишком детской.

    1. Есть ли у вас ребенок, дети?
    ОТВЕТ: Нет. Да. 1, 2, 3, 4, ..
    2. Планируете ли вы ребенка?
    ОТВЕТ: Нет. Да.
    3. Если у вас есть дети. Вспомните, легко ли было убаюкивать (укачивать) детей до года?
    Если нет детей, то как вы считаете легко ли укачивать?.
    ОТВЕТ: Сложно. Легко. По-разному.
    4 Если у вас есть дети. Вспомните, пользовались ли вы специальными люльками, креслами(шезлонг), качелями для укачивания малыша?
    ОТВЕТ: Нет (на руках, в коляске). Люлька. Кресло (шезлонг). Качель. Другое
    5 Где Ваши дети от рождения до года спали?
    ОТВЕТ: отдельно от Вас; с Вами на кровате; по-разному.
    6 Хотели бы вы, имея новорожденного ребенка, пользоваться более совершенным укачивающим приспособлением?
    ОТВЕТ: Нет. Да. Да, но в зависимости от цены и эффективности
    7 Как вы считаете, наличие детских пособий в нашей стране стимулирует покупки более дорогих детских вещей?
    ОТВЕТ: Нет. Да. Да, но не так как бы хотелось
    8 Если у вас есть дети. Вспомните, что больше успокаивало их?
    ОТВЕТ: Колыбельные песни (спокойная музыка). Вибрация. Покачивающие движения. Кормление. Все вместе. Другое.