Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
  1. #1

    Thumbs up 1 рабочий день жизни менджера

    Здравствуйте, коллеги! Специалисты по рекламе, PR и клиентам!

    Я очень любопытный человек и мне давно хотелось провести такое исследование, чтобы потом провести аудит своих трудовых будней. Опишите пожалуйста свой 1 нормальный рабочий день. Начните его так:
    Меня зовут_________, я работаю________ там-то столько-то лет
    Я пришёл (пришла) на работу в _______(время)
    и так далее

    Уверенна Вам тоже будет интересно провести аудит своих трудовых будней ))))

  2. #2

    По умолчанию сама и начну

    Меня зовут Татьяна, я работаю менеджером в фирме "ПРОМА" 5 лет. Получаю чистыми (без налогов) 8 000 -9 000 рублей в месяц.
    7-25 я пришла на работу (хожу пешком от дома 25 минут хотьбы вдоль федеральной автодороги. Это у нас в черте города промышленная зона).
    7-30 я включила компьютер. Пока он загружается привожу себя в порядок и проверяю документы столе, смотрю записи, делаю какие-то заметки.
    7-40 Ура, компьютер загрузился! Проверяю 4 рабочих электронных ящика. Сортирую письма: для технических специалистов, для руководства и для себя. Раздаю всем письма. На свои письма (от клиентов) сразу отвечаю.
    8-00 подошёл директор, сделал свои замечания и дал указания. Сразу выполняю указания, так как это срочно.
    8-10 согласно распоряжению директора иду к бухгалтеру. Бухгалтер делает платёжку в 1С, а я выгружаю платёжку в Клиент-банк. Печатаю исполненные платёжки.
    9-00 составляю отчёт о наших поставщиках. Обзваниваю поставщиков, уточняю сроки поставки по заявкам. Отслеживаю, где находится наш заказ или на каком этапе изготовления он. Параллельно отвечаю на звонки, консультирую клиентов или же поставщиков.
    9-30 кофе-брейк. Коллективный перерыв на чай на 10 минут
    9-40 Составляю заявки на закупку оборудования и вновь общаюсь с поставщиками, выбиваю скидки.