Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 88
  1. #1
    Кандидат
    Регистрация
    27.11.2010
    Сообщений
    13

    По умолчанию Полный бардак. Как сохранить компанию?

    Доброго дня. Мне нужна помощь. Надо хотя бы понять направление движения. Я - начинающий специалист, только что из института. Компанию в которую я устроилось сейчас очень здорово потрясывает. Первая проблема (и на мой взгляд очень важная) - это полная зависимость компании от менеджеров, которые делают работу не выносимой. У руководства нет четкого представления о том что они продают и кому они продают, соответственно нет планов продаж, корпоративный отдел работает "как получится". Это раз. Второе, есть достаточно новый отдел - по работе с тендерами, тут еще хуже, так как отдел имеет от руководства установку "участвовать во всех тендерах", то зачастую сделки проходят если не в минус для компании, то в ноль. Третье, полтора года назад было организовано производство, которое сейчас является серьезным балластом, так как оно на прибыль так и не вышло - в лучшем случае-самоокупаемость. И теперь для того, чтобы избавиться от этой ненавистной всем зависимости от менеджеров руководство решило организовать интернет-магазин, и все бы хорошо, да на рынке уже есть как минимум два таких магазина, и они настолько крупные, что нам с ними в лоб тягаться не по силам (как я понимаю). Передо мной ставят задачу: 1.определить нашего клиента и средства коммуникации и задать план сбыта, то есть фактически надо сделать план реализации проекта, я растерянности. Я бы начала с того, что рестуктурировала бы существующий отдел и ввела его работу в показатели. Но мне не дадут этого сделать. Как мне быть, может я смотрю на проблему однобоко и чего-то не вижу, нужен путь выхода из кризиса. Может посоветуете что-нибудь?

  2. #2

    По умолчанию

    Что такое зависимость от менеджеров? это как алкогольная что ли?...
    Совет номер 1 - не паниковать. Как-нибудь компания сохранится.