Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Question Какую тему выбрать для аспирантуры?

    Я не экономист, но всегда хотела им стать. Поэтому сейчас, почти окончив университет, хочу поступить в аспирантуру на экономику. Как вы понимаете, мне человеку не знающему эту область тяжело что-то выбрать. Подскажите?!

    Я уже читала сообщения другого форума, где предлагались темы:
    1) Рыночная среда является синергетической системой.
    2) Вопрос оценки эффективности принимаемых решений и др.

    Но у меня вопрос: Сможет ли подобные темы потянуть не экономист? Помогите с советом!

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Викторовна
    Поэтому сейчас, почти окончив университет, хочу поступить в аспирантуру на экономику. Как вы понимаете, мне человеку не знающему эту область тяжело что-то выбрать. Подскажите?!
    Сначала найдите профессора, который будет с Вами работать. Потом определите ту тему, которая будет интересна сначала ему, потом Вам.
    Кандидатская - это не дипломная

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Полностью согласен с Ольгой Кряжич!
    Сам сейчас на первом курсе аспирантуры.
    И тут стоит выбор либо брать тему которая интересна руководителю, что бы он как-либо помогал, либо брать тему которая интересна мне, но тогда расчитывать только на себя.
    Судя по тому что вы в экономике пока еще не сильно разбираетесь лучше поискать общие темы с руководителем ;)

  4. #4
    Член сообщества
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Дарья!
    Вы только одно запомните: "Чтобы мало получать надо долго учиться!"
    Вам не кажется странным, что человек не изучавший экономику, ни дня ни поработавший, берется за диссертацию по экономике?