Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Сообщений
    4

    Question Экономический анализ в торговой фирме

    Доброе время суток!

    Ситуация такая: я являюсь экономистом в небольшой торговой фирме, делаю примитивный анализ доходов-расховдов, продаж, наценки. Конечно, не ворочаю такими объемами финансов, как многие здесь пишущие экономисты да и практики особо не хватает. Вот надеюсь на вашу помощь,только на доступном языке
    Кажд.месяц в мои обязанности входит вытянуть с программы объемы продаж агентов, где я вижу продажи в штуках по себестоимости и в продажной цене без ндс по всем группам товара. Из этой информации в экселе я высчитываю валовую прибыль по фирме. Но реально эти деньги поступят на счет фирмы только в след.месяце
    Потом от этой валовой прибыли я отнимаю текущие расходы за месяц, которые делю на постоянные (выплаченная зп, содержание офиса, магазина, налоги) и на переменные (бензин для машин агента, страховка и т.п.). Эти все расходы за месяц я отнимаю от валовой прибыли и получаю или + или -. В последнее время только -.
    Вот начальство и говорит мне, что хотело бы видеть не ту мнимую прибыль от продаж агентов, которая зайдет только в будущем, если вообще зайдет, а реальною валовую прибыль от зашедших на счет денег. Но проблема в том, что программа не позволяте отделить от этих поступивших на счет сумм именно себестоимость проданного товара...
    Вопрос: нужно ли это вообще делать, ведь вразрезе периода неск.месяцев это в принципе не так уж важно..?
    Последний раз редактировалось Иринa; 25.11.2009 в 21:05.

  2. #2
    Новый участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    http://depositfiles.com/files/la7trxexa
    вот пример финансового анализа предприятия, надеюсь кому пригодится

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ELon