Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Кандидат
    Регистрация
    20.10.2009
    Сообщений
    14

    По умолчанию Нужна критика интернет-сайта

    Меня зовут Илья. Я начинающий маркетолог.
    Моя организация - Центр танца "Визит": www.vizit-dance.ru
    Около 10 лет занимается обучением по самым разным танцевальным направлениям: от классического танца до hip-hop.

    Цели: увеличить заполняемость залов )
    ЦА - от подростков до пенсионеров.
    Преимущества: опытные педагоги, 5 залов в центре города, более 20 направлений танца, кукольный театр, отчетные концерты, средние цены.
    Основа продвижения - интернет-маркетинг (группа в контакте, сайт).

    Буду очень рад Вашим отзывам по сайту и методам продвижения!
    Спасибо.

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2,549

    По умолчанию

    Думаю, что для каждой группы ЦА должен быть свой метод продвижения. Например, пенсионеры вряд-ли узнают о Вашей организации через интернет...

    Сайт мне понравился, но есть субъективные замечания: новости можно перегруппировать иначе: сделать не в виде столбца, а как матрицу размерностью 2х2. И отдельно стоящие кнопки "" расписания занятий" и "стоимость" смотрятся покинутыми, нужно их передвинуть. Ссылка на вконтакт не к месту, имно. "Последние статьи" и "новые фотографии" нужно сделать на одной горизонтали.

  3. #3
    Кандидат
    Регистрация
    20.10.2009
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо за отклик, Bend!
    Да, пенсионеры и интернет несовместимы )
    Как тебе черный фон?
    По навигации удобно?

  4. #4
    Член сообщества
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2,549

    По умолчанию

    Субъективно - черный фон смотрится отлично. По навигации вполне нормально, если учесть мои замечания выше. Очень интересно сделан выбор стилей, и девушка между двумя колонками в самом нужном месте.

  5. #5
    Кандидат
    Регистрация
    20.10.2009
    Сообщений
    14

    По умолчанию