Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1

    По умолчанию Маркетинг медицинских услуг

    Здравствуйте!

    В старых форумах эта тема поднималась, а сейчас как-то затихла. В маркетинге работаю около 5 лет, но занималась продвижением оборудования, спецтехники. Вот, занесло в медицинские услуги. Не подскажете, какой оптимальный набор маркетинговых инструментов можно использовать в этой сфере.

    Немного о нас: международная клиника, ЦА - иностранцы (физ лица и компании) и местные ВИП персоны (в основном физ.лица), т.к. цена на услуги высокая, но и стандарты - высокие. работаем по региональным проектам.

  2. #2
    Новый участник
    Регистрация
    06.09.2009
    Сообщений
    1

    Question Маркетинг в медицине. Нужен совет!

    Всем Здравствуйте!
    Ситуация такова... Устроилась на новую работу, в медицинское гос. учреждение, маркетологом... Задачу поставили: привлечь новых клиентов... Да и вообще выстроить сис-му маркетинга.
    Вот сижу и думаю, что делать! Подскажите с чего начать?!

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    21.11.2005
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Александра, добрый день. Из того, что известно, можно только предложить сделать костюм сендвича и пойти к метро - привлекать.
    Если говорить серьезно, то:
    1. Какое учреждение? Какая целевая аудитория?
    2. За счет чего планируете привлекать клиентов, есть ли бюджет?
    3. Был ли до Вас маркетолог или все с нуля?

  4. #4

    По умолчанию

    здравствуйте, Александра!
    меня тоже волнует эта тема, т.к. работаю в маркетинговом отделе мед.клиники. хочу сказать, что маркетинг у нас практически нулевой, и моя должность - одно название. чем я занимаюсь - так это прямыми продажами. консультации клиентов по программам, обновление контрактов с компаниями.

    для вас вижу несколько вариантов: