Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Сообщений
    0

    По умолчанию Как оценить рентабельность мероприятия

    Уважаемые маркетологи =)

    Наша фотостудия открылась совсем недавно и пока не очень известна в городе. Для привлечения клиентов хотим организовать мастер-класс одного очень известного фотографа из другого города.

    На наш взгляд, это событие должно в разы повысить популярность нашей студии. Но существуют опасения, что из-за высокой стоимости участия мы не наберем нужного количества участников.

    1. Как можно определить готова ли фокус-группа платить такие деньги за конкретно этого фотографа?

    2. Какой можно придумать маркетинговый ход для привлечения участников для данного мероприятия? какая должна быть рекламная кампания? пока приходит в голову только размещение баннеров на фотосайтах, а также объявлений на форумах и в социальных сетях. бюджет очень сильно ограничен.



    буду благодарна любым идеям и соображениям по этому поводу )

    спасибо!

  2. #2
    Новый участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Привет,
    думаю любая активность (опросы или реклама) на проф.сайтах пользы не принесет, потому что там тусуются в большинстве профессионалы, а ваша фотостудия, я так понимаю, ориентирована на обывателей. Если я не ошибаюсь, то логично провести опрос на каком-нибудь общегородском сайте, где присутствует вся активная молодежь с вопросом типа: "Согласны ли Вы принять участие в мастер-классе ...." и небольшое описание этого гуру фотографирования с ссылкой на его сайт. С одной стороны будет отклик, с другой стороны реклама. Необходимо сделать из этого мастер-класса что-то необычное, возможно разместить его работы на сайте вашей фотостудии (если он есть)...

  3. #3

    По умолчанию

    думаю, что с этими вопросами вы можете обратиться напрямую к потенциальным участникам, выслав им анкеты, или позвонив. заодно сможете узнать, что им действительно интересно было бы увидеть на семинаре и с кем повстречаться.

    можно напрямую специалистам выслать уведомление. если это массовая аудитория, то лучше размещать информацию в местах наиболее полпулярных у этой аудитории. например, для студентов - можно прямо у университета или в близлежащих кафешках

  4. #4
    Член сообщества
    Регистрация
    21.11.2005
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Уважаемая KsaNta,
    Не совсем понятно что и зачем делаем. Ваша фокус-группа - это лишь маркетинговое исследование с определенной группой Ваших потребителей. Наверное, речь шла о целевой аудитории?
    Предположим, что так. Далее, можно предположить, что фотостудия занимается обучением начинающих фотографов.
    Тогда получается, вроде как, логично: провести мастер-класс фотографа для учеников. Известен ли он Вашей аудитории? Имеет ли смысл приглашать его вообще?
    Дальше, давайте попробуем понять цель данного мероприятия:
    • Заработать денег?
    • Стать более известными?
    • Привлечь постоянных учеников?
    • Провести мероприятие "в ноль", отработав затратник?
    Исходя из этого уже можно говорить о предположительной рентабельности мероприятия.
    И теперь по Вашим вопросам:
    1. Согласен с предыдущим оратором - спросите их. Было бы им интересно это, готовы ли платить вообще, если да, то сколько?
    2. Определитесь с бюджетом. Пусть это будет 100 рублей, но они будут определены четко. И тут уже смотрите сами:
    2.1. Задействуйте все бесплатные площадки - информационные доски, соц. сети, знакомых, знакомых-знакомых. Предложите СМИ бартер - вы им рекламу на мероприятии, а они анонс. Все, что сможете придумать.
    2.2. Определитесь с аудиторией. Спросите у них, что они читают, смотрят, чем живут. Там и размещайте платную рекламу.
    Примерно так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •