Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию help: пересчет нормы дисконта во времени

    добрый день. сразу прошу прощения за глупый вопрос, но в таких делах я дилетант, и потому требуется помощь.

    задача: нужно посчитать поток дисконтированных платежей по кварталам.

    есть: поток недисконтированных платежей по кварталам. годовая ставка дисконтирования - 10%.

    вот здесь http://www.aup.ru/books/m79/5_2.htm нашел формулу для расчета ставки дисконтирования по кварталам. получается следующее - E квартал = (1+10%)^0,25 - 1 = 2,41%.

    а далее глупый вопрос - как считать в экселе поток дисконтированных платежей по кварталам?

    для каждого квартала будет формула ЧПС(2,41%; платеж за этот квартал)?
    или для второго квартала это будет ЧПС(2,41%*2; платеж за второй квартал), для третьего ЧПС(2,41%*3; платеж за третий квартал) и т.д.?

    надеюсь, что понятно описал проблему.

  2. #2
    Новый участник
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    неужели мой вопрос настолько глуп, что не хочется даже на него отвечать?

  3. #3

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Если я правильно понял.
    Дано:
    СF0 за этот квартал, CF1 за следующий, CF2 следующий и т.д. до CFn
    R - ставка дисконтирования
    А далее по формуле
    PV=CF0/(1+R)^0+CF1/(1+R)^1+CF2/(1+R)^2+...+CFn/(1+R)^n
    В случае безконечных денежный потоков, и при наличии показателя их роста G, формулу можна упростить до:
    PV=CFn+1/(R-G)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasil vasiltsev
    PV=CFn+1/(R-G)
    тут точно нет ошибки? по-моему просто CFn/R, если без роста

  5. #5
    Новый участник
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    вопрос-то в общем, как определить ставку дисконтирования для квартала, зная годовую?