Показано с 1 по 23 из 23
-
09.02.2009, 12:02 #1
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщений
- 5
Разваливаемся, посоветуйте!! Клиент не идет, продажи падают...
Разваливаемся, посоветуйте!! Клиент не идет, продажи падают, хотя на рынке мы уже не один год. Что делать?
-
09.02.2009, 12:08 #2
- Регистрация
- 06.02.2009
- Сообщений
- 19
Илья Владимирович! Укажите свою отрасль. Как Вы работаете (круг клиентов - город, область, и пр.)
-
09.02.2009, 12:42 #3
- Регистрация
- 23.11.2005
- Сообщений
- 2,178
Что делать?
1) Понять, почему не идет.
2) Узнать, а что он хочет во время кризиса и можете ли вы это ему представить, при этом работая ещё и рентабельно.
-
09.02.2009, 13:29 #4
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщений
- 5
Добрый день всем. Сфера моей деятельности-продажа строй материалов. Следовательно, наиболее пострадавшая область экономики
-
09.02.2009, 14:53 #5
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщений
- 3,432
Сообщение от Илья Владимирович
-
09.02.2009, 16:01 #6
- Регистрация
- 03.02.2009
- Сообщений
- 5
" Почитайте про них и у вас сразу появится море оптимизма."-хороший совет, посмотри на труп другого и поймешь что у тебя лишь конвульсии)))У многих такая проблема. Если клиент не идет, значит, вы ему не нужны. Он нашел того, кто чувствует его потребности!!! Если вы на рынке не один год, значит- хорошо знаете свою целевую аудиторию, единственный минус - вы не правильно реагируете на новые условия. Их создало не время, а кризис. Вот поэтому все пошло наперекосяк
-
09.02.2009, 19:10 #7
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщений
- 1
идите сами к клиентам
Большого выбора нет - нужно активизироваться самим - заставить менеджеров постоянно обзванивать клиентов, искать, встречаться и т.д. Времена когда продавцы правили рынком - закончились. Лучше сразу сделать автоматизацию - поищите CRM - это системы для работы с клиентами - обычно представлюят из себя систему напоминаний звонков, учета заявок, анализ работы каждого менеджера
-
09.02.2009, 19:41 #8
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщений
- 3,432
Вследствие кризиса часть бизнесов неизбежно отпадет, наверное процентов 80. Это нормально и здесь видна польза от кризиса. Вот как попасть в оставшиеся 20% - это вопрос вопросов. И универсального ответа на него нет.
-
09.02.2009, 20:09 #9
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщений
- 2,056
Не повезло - кризис. Диверсифицируйтесь или ищите большие контракты. Иначе-то никак, видимо.
-
10.02.2009, 00:09 #10
Согласен, или искать действительно большие контакты, или пробовать подружиться с компаниями - подрядчиками из сферы ЖКХ, которые делают текущие, капитальные ремонты домов, различных социальных объектов, например...
-
10.02.2009, 01:36 #11
- Регистрация
- 25.11.2005
- Сообщений
- 1,138
Сообщение от Илья Владимирович
-
10.02.2009, 19:25 #12
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщений
- 5
Согласен, и что дальше? Тоже мне новость. Кризис все чувствуют, можете что-то по сути сказать?
-
10.02.2009, 19:40 #13
- Регистрация
- 23.11.2005
- Сообщений
- 2,178
По сути: ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ТО БУДУЩЕЕ ВАШЕ ... ТУМАННО...
-
11.02.2009, 13:19 #14
- Регистрация
- 11.02.2009
- Сообщений
- 1
Что сегодня происходит с клиентами?
Что клиенту сегодня необходимо? Почему их запросы столь резко изменились. Мы продаем качественное оборудование. И если оно до кризиса шло хорошо, то сейчас очень плохо с продажей?
-
11.02.2009, 13:26 #15Сертаков АлександрГость
Очередная ветка, куда ща определённые перцы полезут рекламировать всякие семинары очередного недобитого гуры.
-
11.02.2009, 13:26 #16Сообщение от Илья Владимирович
На форуме, в основном, общаются специалисты по маркетингу или же студенты... которые этому учатся. Поэтому помочь коллективным разумом друг другу нам гораздо проще.
-
11.02.2009, 13:29 #17
Александр, мы одновременно печатали сообщение )))
Тут очень интересные антикризисные семинары предлагают... Возьмешь оптом?
-
11.02.2009, 13:48 #18Сертаков АлександрГость
Анархисту
Тут просто два кренделя с аналогичными вопросами выходили, каждый в итоге прорекламировал друг другу одинаковые семинары одного и того же кренделя. Так что это не Вам =)
Оптом? Да они сами пусть платят!
-
11.02.2009, 15:12 #19
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщений
- 5
Re: Анархист.
А у вас есть какие -то консультанты или специалисты о которых вы знаете ? Я, например, только об одном знаю, но он иностранец, поэтому не уверен, что он о нашей экономике много чего скажет
-
11.02.2009, 15:14 #20Сообщение от Сертаков Александр
Кстати, у меня вызывает уважение "ручная" реклама чего-либо или кого-либо на форумах. Точнее, интернет-пиар. Помнится тут была ветка про "Монитор CRM".
И однозначно раздражает не умное размещение постов со ссылкой на свои интернет-ресурсы. "Посмотрите, что тут есть! Это супер семинар-книга-предложение!!".
-
11.02.2009, 15:23 #21Сообщение от Илья Владимирович
-
11.02.2009, 15:27 #22Сертаков АлександрГость
В ЖЖ - на ты, а тут я ко всем на Вы =)
Кризис прекрасно демонстрирует, что многие ни думать, ни работать не умеют, настолько грубо и топорно они чего-то пытаются добиться.
Илье Владимировичу:
Тут на форуме представлена как минимум дюжина тех, кто может выступить оч грамотным консультантом по той или иной теме.
-
16.02.2009, 16:46 #23Сообщение от Илья Владимирович
1. Отдел продаж (тщательный отбор, родственников на...й, ежедневный отчет, всех посадить на %);
2. Все лишнее долой! (ужать канцтовары, воду, главное - лишние метры офисов сдать коллегам - бизнесменам - парикмахерам!);
3. Мониторинг наработанной базы клиентов (их лояльность - ваша зарплата!: день рождения, 8 марта, 1 сентября...);
4. Мониторинг рекламных ниш. Кто бы Вам что ни говорил, Критерий у рекламы должен быть один: работает - не работает! (пришел клиент - спроси: "откуда про нас узнал?");
5. Мониторинг конкурентов! Посмотрите за счет чего они выживают, если надо - помогите "загнуться" (усильте свой напор на их флагманском направлении, чем больше вы там накосите, тем меньше достанется им))).
6. Совсем забыл )) Самое эффективное! Если совсем край - ноги в руки, иди продавай!
Личные контакты: вспомнить все, всех (поднять все свои визитницы!)