Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    7

    Question методы анализа бюджетов торговых предприятий

    Всем доброго времени суток!
    Интересует вопрос: какие вообще есть методы анализа бюджета предприятия на этапе составления и выполнения, кроме сравнения его показателей с показателями прошлых периодов и план-факт анализа.

  2. #2

    По умолчанию

    На этапе выполнения как-раз план-факт должен интересовать. На этапе планирования для БДР - прибыльность, рентабельность, для БДДС - величина кассовых разрывов, ББЛ - финансовые коэффициенты.

  3. #3
    Новый участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибки за ответ. Просто удивительно, как человек не зная специфики работы Компании, посмотрев бюджет, смог сориентироваться, что "тут даже напрягаться не стоит - все выполнимо"...

  4. #4
    Член сообщества
    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от up_s
    "тут даже напрягаться не стоит - все выполнимо"...
    ну значит они рисуют отчетность как вам надо ) есть повод для проверки

  5. #5

    По умолчанию

    Давайте разберёмся с терминологией. Совокупность бюджетов - это финансовый результат. На этапе планирования - планируемый финрез. На этапе выполнения - фактический. Анализ бюджетов на этапе планирования отвечает на вопрос: интересен ли планируемый финансовый результат с точки зрения рентабельности инвестиций, объёма требуемого кредитования, финансовых рисков и т.д. Анализ бюджетов на этапе выполнения отвечает на вопрос о степени выполнения бюджетов и некоторых причинах невыполнения. Такой анализ может провести любой человек, обладающий минимальными знаниями в области финансового анализа и управленческого учёта.
    Если ваш вопрос о ВЫПОЛНИМОСТИ планируемого бюджета, то финансист на него, конечно, не ответит. Для вывода о выполнимости необходимо знать состояние и переспективы развития рынка, его возможности и угрозы. Необходимо знать сильные и слабые стороны компании, глубоко проанализировать всю маркетинговую, финансовую и административно-хозяйственную деятельность. Обычно, на этот вопрос отвечает собственник или его представитель, утверждая бюджет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •