Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Маркетинг и рекламное агентство в условиях кризиса

    Здравствуйте Все!!! Хотелось бы поинтересоваться. Я работаю маркетологом около 3 месяцев, поэтому большой практики нет, но есть хорошая теоретическая база.
    Сейчас кризис! Наше рекламное агентство является полного цикла, т.е. оказывает различне услуги по наружной рекламе, полиграфии, видеорекламе, создаем ролики, проводим рекламные кампании и Пиар. Также я оказываю маркетинговые услуги для желающих фирм.
    Наружная реклама более менее продается, маркетинг не в значительной степени.
    Дайте совет, что можно сделать чтобы появился спрос на маркетинговые исследования, особенно в это время кризиса.
    Также можете предложить и для рекламы.
    Заранее балагодарен!!!

  2. #2
    Сертаков Александр
    Гость

    По умолчанию

    Найдите боль и лекарство к ней, тогда к вам сами придут.
    Компании вы-жи-ва-ют. В маркетинге им нужно:
    1. Удерживать потребителей
    2. Отвоёвывать платёжеспособных потребителей у остальных
    3. Делать это с максимальным для себя эффектом.

    По-моему, связки 1+3 и 2+3 дают как минимум два направления работы.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сертаков Александр
    Найдите боль и лекарство к ней, тогда к вам сами придут.
    Компании вы-жи-ва-ют. В маркетинге им нужно:
    1. Удерживать потребителей
    2. Отвоёвывать платёжеспособных потребителей у остальных
    3. Делать это с максимальным для себя эффектом.

    По-моему, связки 1+3 и 2+3 дают как минимум два направления работы.
    Очень приятно уже получить ответ от Вас Александр!
    Конечно бы удобней было бы получить более полный ответ.
    Я тоже думал идти в том направлении! Если правильно понял: надо изучить клиентов, увидеть дыры в их деятельности и предложить их решение?
    На данный момент я разрабатываю анкету, которая помогает ответить на следующие вопросы: