Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Исследование целевой аудитории.

    Добрый день! Я начинающий специалист в сфере маркетинга, мне необходима ваша консультация и помощь в решении данного вопроса. Мы занимаемся поставками европейской обуви на российский рынок под своей ТМ. Отдела маркетинга в компании не существовало, соответственно маркетинговые исследования не проводились.
    Сейчас передо мной стоит задача определить «портрет» потребителя, на которого мы будем направлять рекламную кампанию.
    Мы в свою очередь, сформулировали задачу, сделали выборку, разработали анкету, собрали информацию путем анкетирования и вот тут то началась самая сложная стадия маркетингового процесса, необходимо проанализировать, обработать результаты и сделать грамотное профессиональное заключение. Дайте свои рекомендации по обработке анкет, какие технологии, методики применяются при анализе данных и в какой форме предоставляется отчет. Спасибо заранее, в ожидании ответа.

    С уважением, Евгения.

  2. #2

    По умолчанию

    Начать вообще-то следовало с постановки задачи, т.е. сначала определить, что Вы хотите узнать, а потом уж какая анкета Вам для этого нужна. По этой теме достаточно много публикаций, вот, например, эта

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uamarketer
    Начать вообще-то следовало с постановки задачи, т.е. сначала определить, что Вы хотите узнать, а потом уж какая анкета Вам для этого нужна. По этой теме достаточно много публикаций, вот, например, эта
    Как уже сказала Евгения,
    Цитата Сообщение от Orchideya
    Мы в свою очередь, сформулировали задачу, сделали выборку, разработали анкету,
    Евгения, по вашим словам данные собраны, выборка сделана, остается лишь определить нишу, на которую Вы нацелены провести маркет. кампании. если Вы правильно сформулировали анкеты, и собрали достаточно информации, то я думаю не составит труда выбрать целевую аудиторию.