Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    1

    Question Как выйти на потребителя?

    Добрый день?
    Я начинающий маркетолог. Руководство поставило задачу : найти потребителя на мягкую кровлю, фасады и т.д.Активщики исколесили строящиеся коттеджные поселки результат ноль. На месте только строители. Может кто поможет как выйти на заказчика?

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2,549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Бакиева
    Добрый день?
    Я начинающий маркетолог. Руководство поставило задачу : найти потребителя на мягкую кровлю, фасады и т.д.Активщики исколесили строящиеся коттеджные поселки результат ноль. На месте только строители. Может кто поможет как выйти на заказчика?
    На заборе или отдельно должен висеть паспорт строящегося объекта, там указаны сроки, примерная стоимость строительства, подрядчик или заказчик. Это?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Бакиева
    Добрый день?
    Я начинающий маркетолог. Руководство поставило задачу : найти потребителя на мягкую кровлю, фасады и т.д.Активщики исколесили строящиеся коттеджные поселки результат ноль. На месте только строители. Может кто поможет как выйти на заказчика?
    Добрый день!
    Каков бюджет Вашего поиска?
    Попробуйте самостоятельно проанализировать, кто? Вашы основные клиенты и в каком сегменте они находятся?
    На сколько конкурентоспособна Ваша продукция (цена, Качество)
    Многое зависит и от активщиков. на сколько грамотно могут продавать и на сколько хорошо знают продукцию
    Надо обратить внимание, что Ваша продукция носит также и сезонный характер.
    Моя компания занимается поставкой строительных материалов
    Пропустив через себя все способы привлечения клиентов, самым эффективными были следующие:
    -входящие звонки (через наш сайт, который постоянно раскручивается, каждый месяц бюджет этой статьи увеличивается и себя оправдывает)