Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    6

    Exclamation Крик ПОМОЩИ

    ув.коллеги. я не специалист в данной области. но очень хочу овладеть техникой оценки инвестиционных проектов.
    почитала ваш форум - куча другой информации в инете -но ясной картины не нарисовалось.
    очень прошу помочь мне - если есть какие-то шаблончики в Excel.
    буду очень благодарна
    Например моя задача такая: надо просчитать проект есть сумма инвестиций 1 520 млн.руб.построить завод - прибыль в год 650 млн. руб. как мне посчитать основные показатели эффективности проекта,
    NPVIRRPIDPP, years

  2. #2
    Кандидат
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Здравствуйте, Юлия! Да какие тпм шаблончики в Excel? NPV - это функция ЧПС, IRR - это ВСД DPP - это дисконтированый период окупаемости - т.е. это период в котором сумма дисконтированного денежного потока превысит размер первоначальной инвестиции. В диалоговом окне этих функций вводите просто Ваши значения - и в выделенной ячейке увидите значение того или иного показателя. Только имейте в виду, что первоначальная инвестиция ставится со знаком (-) т.е. в Вашем случае (-1 520 000). А PI (profitability index) это Сумма всех дисконтированных доходов, генерируемых проектом, деленная на сумму первоначальной инвестиции (если PI > 1 проект принимается, если PI < 1 - отвергается, ну а если PI=1, то проект можно принять для развития производства и диверсификации бизнеса.)
    Последний раз редактировалось encantador; 25.07.2008 в 16:13.

  3. #3
    Новый участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от encantador
    DPP - это дисконтированый период окупаемости - т.е. это период в котором сумма дисконтированного денежного потока превысит размер первоначальной инвестиции.
    именно тут у меня и загвоздка -как его высчитать. инвестиции/ планируемый доход? или это неверно?

  4. #4