Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    1

    Question Совершенствование бюджетного планирования на машиностроительном предприятии

    Здравствуйте! Я студентка и пишу диплом по теме: "Совершенствование бюджетного планирования на машиностроительном предприятии". В своей проектной части я разработа мероприятия совершенствования. Подскажите, как можно оценить их экономический эффект, или дать экономическую оценку их внедрения? Я знаю, что прямого экономического эффекта нет, но есть косвенный. Прошу подскажите какой?

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    28.11.2005
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Тут Вы кардинально не правы, прямой ихвект налицо.
    И самое простое обоснование эффекта от точности планирования - это УБЫТКИ предприятия.

    Не секрет, что на тяжмаше очень сложно калькулировать и планировать себестоимость, особенно предварительно, на стадии заключения контракта, особенно на "немногонестандартную проукцию". Поэтому очень часто это (считают COGS) делают "в папугаях". А по факту потом истекают слезьми. И вместо ожидаемых +15-20%, получают -30% рентабельности просто изза того, что неверно "попугаев" прикинули и неверно оценили возможно воткнуть заказ в производство.
    Некоторых директоров за такое ставили на борта карьеров и расстеливали.Еще совсем недавно.

    Делайте выводы сами об эффективности правильного планирования на машиностроительном предприятии.
    Удачи.

    Цитата Сообщение от _Татьяна_
    Здравствуйте! Я студентка и пишу диплом по теме: "Совершенствование бюджетного планирования на машиностроительном предприятии". В своей проектной части я разработа мероприятия совершенствования. Подскажите, как можно оценить их экономический эффект, или дать экономическую оценку их внедрения? Я знаю, что прямого экономического эффекта нет, но есть косвенный. Прошу подскажите какой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах