Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    По умолчанию Бюджетная структура транспортной компании

    Всем Добрый день!
    Дамы о Господа! Имеет ли кто-нибудь отношение к траспортному бизнесу? Интересуют реальные примеры постановки УУ и бюджетирования в транспортной компании. Показатели эффективности деятельности всех подразделений. Отчетность для предоставления на разные уровни и т.д. Хочется услышать конструктив по данному вопросу и посмотреть примеры. Спасибо

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    25.11.2005
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Л.
    Всем Добрый день!
    Дамы о Господа! Имеет ли кто-нибудь отношение к траспортному бизнесу? Интересуют реальные примеры постановки УУ и бюджетирования в транспортной компании. Показатели эффективности деятельности всех подразделений. Отчетность для предоставления на разные уровни и т.д. Хочется услышать конструктив по данному вопросу и посмотреть примеры. Спасибо
    Андрей, а разрабатывать и внедрять Вы конечно будете все самостоятельно?

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    24.11.2005
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Л.
    Хочется услышать конструктив по данному вопросу и посмотреть примеры. Спасибо
    Так как того же хочется всем, ждем, для затравки, конструктива с примерами от вас.
    Спасибо за внимание :-)

  4. #4
    Новый участник
    Регистрация
    15.12.2005
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Л.
    Всем Добрый день!
    Дамы о Господа! Имеет ли кто-нибудь отношение к траспортному бизнесу? Интересуют реальные примеры постановки УУ и бюджетирования в транспортной компании. Показатели эффективности деятельности всех подразделений. Отчетность для предоставления на разные уровни и т.д. Хочется услышать конструктив по данному вопросу и посмотреть примеры. Спасибо
    Года четыре назад вместе с фин.директором одной "ореховой" компании разработали систему оценки партнеров. Использование методики было увязано с реорганизацией работы отдела продаж. Фактически, суммарная оценка (оперативная) определяла эффективность работы менеджера. Оценку производил отдел финансового контроля.
    Могу в почту сбросить (только расчетную модель).

  5. #5

    По умолчанию

    Бюджетирование разве имеет отраслевую специфику... Продукт (услуга) - он и есть продукт (услуга). Либо относите затраты на деятельность, либо на подразделение.
    Как-то так, по-моему.

    Реальные примеры рекомендую посмотреть в книгах по УУ, сейчас их тьма.

  6. #6
    Новый участник
    Регистрация
    15.12.2005
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxa
    Бюджетирование разве имеет отраслевую специфику... Продукт (услуга) - он и есть продукт (услуга). Либо относите затраты на деятельность, либо на подразделение.
    Как-то так, по-моему.

    Реальные примеры рекомендую посмотреть в книгах по УУ, сейчас их тьма.
    Коллегу конкретно интересует особенности постановки УУ для транспортной компании. Если затраты по внедрению "не понятно чего"-а именно так будет восприняты затраты директором, бывшим водилой, хорошо если бывшим нач.АТЦ-не даст явно осязаемого результата, то бизнес так и будет спотыкаться.
    Простои в ремонтной зоне, убытки от неисполнений по доставке(поломки на трассе), расходы по плановым ТО - вот задача для УУ, здесь же вопросы бюджетирования, ДДС.

  7. #7

    По умолчанию

    Ок, теперь понял в каком контексте речь. У меня скорее у самого вопрос.

    Я не работаю в транспортной компании, а работаю в IT, но могу сказать вот чего - есть IT Service Management, и его реализация IT Infrastructure Library, а в ней есть процесс Управления Финансами.
    Там рассматривается вопрос учета (accounting) и бюджетирования (budgeting) в сервисной модели продаж. Я вот думаю, может где-то есть общее, без привязки к процессам IT-обслуживания описание процессов сервис-менеджмента...

    Я ещё почему говорю. Потому что в книжке по ITIL есть небольшое приложение-пример внедрения процессов (в том числе и управления финансами) для, гипотетической правда, транспортной компании "Quick Couriers" с рассмотрением вопросов простоев, затрат, непрерывностей и прочего.

    Пример не есть реальный, но прилагаю отрывок из книги, этот самый пример.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •