Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    2

    Question Книги по маркетинговому исследованию!

    Доброго времени суток!

    Уважаемые коллеги, я студент 4 курса Государственного университета Высшая Школа Экономики по специальности маркетинг. У меня возникла проблема такого характера!
    Нам группе из 3 человек было поручено разработать рекомендации к маркетинговой стратегии компании NN. Однако было сазано, что мы должны провести свое собственное маркетинговое исследование. Но к сожалению предмета "Маркетинговые Исследования" у нас еще не было. В связи с этим нам, а точнее мне (выпала честь) разобраться в этом вопросе. Поскольку предмета не было то я решил прибегнуть к всем известной помощи, тоесть к книгам! На мой просьбы "Что почитать?" преподователь отвечал: Если силен ты в математике возми Малхотра, если же нет то Черчиль! Зайдя в магазин и увидев там 2 толстенные книги я сразу понял что это глоссарий по маркетинговым исследованиям и эти книги нужно читать, но уже хоть что то зная! Тоесть книги как справочники!
    Вот мой вопрос: Есть ли более простые книги по маркетинговым исследованиям, так сказать для "начинающих", что бы разобраться что к чему, а уже потом перейти к таким гигантам, как 2 выше упомянутые!??? Посоветуйте Пожалуйста!!!!

  2. #2

    По умолчанию

    "...я студент 4 курса", "...и эти книги нужно читать, но уже хоть что то зная". А на четвертом курсе разве не пора уже хоть "что то" (орфография оригинала сохранена) знать?
    Вообще, Черчиль как раз самое оно. Плюс толковую книгу по математической статистике. Плюс SPSS. Плюс пару книг практических: Дураков, Манн (для исследований именно в такой последовательности). И "пятерка" Ваша.
    З. Ы. Да, много времени и труда. А кто сказал, что будет легко?

  3. #3
    Новый участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию