Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Кандидат
    Регистрация
    07.11.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Планирование и бюджетирование. Возможно ли написать диплом?

    Вот близка и симпатична тема бюджетирования на предприятии и все тут. Собралась писать диплом на эту тему и призадумалась. Учусь на дневном, нигде не работаю, практику институт не предоставляет. А данные ведь для написания диплома в таком случае понадобятся особенные, которые в открытом доступе и не возьмешь (научный руководитель из книг посоветовал данные не брать).
    Как в таком случае быть? Отказаться от такой темы и не мучиться?

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,180

    По умолчанию

    У Вас к диплому уже должно быть место для последущей работы. Рекомендую найти его - тогда и диплом будет писать проще.

    С другой стороны - реальные данные для диплома Вам никто не разрешит использовать. Коммерческая тайна, однако. Поэтому придется что-то придумывать по поводу.

    Опять же - вузовская теория страшно далека от каждодневной практики.

  3. #3

    По умолчанию

    Расскажу несколько вариантов.

    1. Как выкручивался я. Работал я тогда в большой программерской конторе, а диплом писал по фин. менеджменту (подпустить к серому бюджету вобщем-то там меня никто не спешил. чуть позже правда он стал белым...). Поспрашивал у знакомых, наткнулся что у друга детства брат - ком. дир. одного крупного пром. предприятия. Попросил позвонить, меня позвали поговорить. Пришел тогда, говорю, мол - я студент. Данных нет - желание их перемолотить как вам надо - тонна. Всем хорошо, труд ж бесплатный. Сказал, в дипломе конкретных паролей-явок не будет ("Предприятие занимается перемолом зерна в муку, далее Мелькомбинат"). Дали мне тогда не только данные, но ещё и актуальную для них задачу, под которую я и научную основу подвёл, да и на проблему вышел более общую. Им же принес презентацию + отчет.