Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    По умолчанию Образование или опыт в маркетинге - что лучше?

    Добрый день, коллеги. Предлагаю обсудить наболевшую тему по маркетинговому образованию: что приоритетнее на данный момент - приобретенный опыт в маркетинге или "чистое" маркетинговое образование? Кому отдать предпочтение, может ли "нулевой" специалист моментально включится в работу отдела, пригодятся ли ему полученные знания?

  2. #2
    Новый участник
    Регистрация
    01.11.2007
    Сообщений
    1

    Thumbs up что лучше???

    Я думаю, что тут нельзя рассматривать вопрос, как "или-или". Хорошее маркетинговое образование- ничто, если человек получил его на пустом месте. Диплом в этом случае- почти бумажка, если нет опыта.
    Однозначно и другое-приобретенный опыт в маркетинге -дело хорошее, но чтобы сделать swot , или step анализ, например, спланировать маркетинговый бюджет, разобраться в простейших финансовых вопросах, спланировать методы продвижения и продаж и прочее, прочее... тут без образования будет оч сложно.
    Можно самообразованием заняться. Вот еще вариант, если нет денег учиться. Читать профес.лит-ру, выписывать журналы. Я, например, заинтересовалась маркетингом благодаря журналу "МаркетингPRO". Классный журнал. именно он сподвиг меня на дальнейшее развитие. www.markrtingpro.ru

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Была такая реальная притча.......
    Посадили главного бухгалтера в 70-е (лохматые) годы в тюрьму, долго не могли прищючить, то всё-таки удалось.... Отсидел он свой срок и вышел. Пошёл устраиваться на работу. И возникла делема у генерального директора предприятия кого же взять на работу??? Старого - мотерого, проверенного или нового, только что из института???? Взял второго, т.е. молодого...... Мотерый устроился в другое место. А мотивом приема молодого специалиста послужило то, что у мотерого долго не было практики. Мораль: берите того кто Вам подходит. ))

Ваши права