Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Кандидат
    Регистрация
    21.11.2006
    Сообщений
    10

    По умолчанию Гостиничный бизнес!

    Коллеги, как Вы думаете, что нужно сделать такого в гостинице, которая расположена на берегу моря, чтобы туда круглый год ехали VIP гости!
    И может кто-то знает российских гостиничных операторов или представительства зарубежных операторов в России.
    Можно писать в аську: 213-819-701.

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    19.07.2007
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Думаю, что весь вопрос в правильном позиционировании. Если ВЫ грамотно ее представите ЦА, ответив им на главный вопрос, почему они должны туда ехать зимой и летом и почему они этого хотят, то успех обеспечен :-)

    P.S. Когда я училась на МВА, мои коллеги защищали кейс с пансионатом "Голубые дали", который находился не в курортной зоне и туда сложно было заманить народ...Их решение было таково: они переориентировали его узко под сексуальные меньшинства, как комфортное и уединенное место отдыха "только для своих" :-) ...Правда вот не знаю, что получилось бы в реальности :-)

  3. #3

    По умолчанию

    Вначале надо выбрать основное направление привлечения клиентов (специализацию). Сходу вижу два таких направления:
    1.Предоставлять в гостинице помещения под выездные конференции и семинары. Для этого в гостинице должны быть все соответствующие атрибуты - конференц-зал с видео- и аудио-аппаратурой, интернетом.
    2. Выбрать свое уникальное направление в косметологии или медицине (организовать СПА-клуб при гостинице или лечение по какому-либо направлению).
    Далее уже выбирать методы продвижения исходя из особенностей специализации.

  4. #4
    Кандидат
    Регистрация
    21.11.2006
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А как насчет гостиничных операторов?! Неужели никто не знает таковых и никто не работал с ними?! :-(

  5. #5
    Новый участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я советую все же сходить вначале на какое-то мероприятие, где собираются профессионалы индустрии,например, на выставку.

    выставки России- гостиничный бизнес

  6. #6

    По умолчанию

    Внимательно присмотритесь к рынку гостиничных услуг для VIP в плане особенностей предоставления услуг гостеприимства, наличия "фишек",
    отличий. Продумайте какое отличие могли бы иметь Вы в плане оказания комплекса высококлассных, качественных услуг (SPA, бассейн, сауна, шведский стол, развлекательных и анимационных программ, в том числе и на море ). Наработайте свои уникальные "фишки", отвечающие ожиданиям ЦА.
    Используйте возможности PR, прямых продаж, продаж через оператора и турфирмы, возможности стимулирования продаж и некоторых инструментов "партизанского" маркетинга.

  7. #7
    Член сообщества
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kleiner
    Коллеги, как Вы думаете, что нужно сделать такого в гостинице, которая расположена на берегу моря, чтобы туда круглый год ехали VIP гости!
    Море должно быть теплое, особенно зимой, гостиница должна иметь удобный доступ к международному аэропорту (оборудованному, среди прочего, для приема частных самолетов), въезд для иностранцев должен быть безвизовый, развлечений -- много и разных (бары-рестораны с живой музыкой, ночные клубы, серфинг, виндсерфинг, кайтсерфинг, водные лыжи, водные мотоциклы, акваланг, параглайдинг; приличное казино тоже не помешает). Ну и маркетинг соответствующий -- о Вас должны знать агенты в Лондоне, Нью-Йорке, Франкфурте и Токио...

  8. #8
    Новый участник
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Тоже хочу посоветовать вам сходить на специализированую выставку, и посмотреть, что предлагаюь конкуренты. а потом уже действовать в нужном направлении

  9. #9
    Кандидат
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Сделать из нее клуб и не предоставлять номера всем желающим-ну а главное соответствовать тому,что вы ВИП

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nchuvakhin
    Море должно быть теплое, особенно зимой, гостиница должна иметь удобный доступ к международному аэропорту (оборудованному, среди прочего, для приема частных самолетов), въезд для иностранцев должен быть безвизовый, развлечений -- много и разных (бары-рестораны с живой музыкой, ночные клубы, серфинг, виндсерфинг, кайтсерфинг, водные лыжи, водные мотоциклы, акваланг, параглайдинг; приличное казино тоже не помешает). Ну и маркетинг соответствующий -- о Вас должны знать агенты в Лондоне, Нью-Йорке, Франкфурте и Токио...
    бред...

  11. #11

    По умолчанию

    В первую очередь в инфо про отель должно быть что-то наподобии легенды, которая представлена с хорошим шиком. Полная информативность и чем больше про сервис, про услуги и возможные дополнения( типа трансфер, парочку рестаранов, водные виды спорта, спортзал, площадка для детей), тем лучше.... все это должно быть скрыто от лишних глаз.
    ВИП будет там где есть хороший сервис, красивая територия.
    За неимением половины допустим нужен очееень хороший пляж, басейников парочку с подогревом и развлекательные программы..Номера само-собой..
    Но наш народ как ни крути, а в холод валит за бугор... И даже самые крутые отели в Крыму зимой пустуют... Только в новый год забиты и после, пару недель оживленно...

    Операторов не думаю что при большом желании трудно найти.. Ищите просто через инет, обращайтесь к ним и ко всем не перебирая...
    Обязательным требованием есть очень хороший сайт( не жлобский)..
    А на сайте виртуальный 3D тур по отелю, может быть рисованный, а может и сделан из фото(объемный мир) ..
    Постоянно потдерживающийся и желательно с услугой "Клиент задал вопрос и на него незамедлительно есть ответ".. Не чаще раза в 1 месяц рассылка не повторяющейся информации про новости отеля, акции, новые блюда в меню...
    Сделать систему в отеле когда отдыхающему нет надобности таскать с собой толстый кошелек и меньше думать обо всем кроме того где погреться на солнышке у басика с баром или на пляже, туда тоже мол шершавый с подносом летает

  12. #12
    Член сообщества
    Регистрация
    17.08.2006
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    российских гостиничных операторов не так много, и как правило они начинают со чвоих гостиниц, с международными работать трудно, у них серьезные требования по ссответствию сертификации, к стати у Вас сколько звезд, какая средняя загрузка, где расположены, напишите, может чем и помогу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •