Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    15.11.2006
    Сообщений
    3

    По умолчанию И смех и грех!!!

    Уважаемые господа!!! У меня огромное непонимание с руководством. Дело в том, что я не понимаю поставленные цели и задачи ком. директором. Работаю в секторе В2В 1,5 года. На днях получил от ком. директора письмо такого содержания:



    прошу подготовить результаты мониторинга .
    1.сравнить цены на ХХХ оборудование компании УУУ и аналоги ДРУГИХ ФИРМ, реализуемые в С-ПБ
    2 проверить наличие на складе или сроки поставки( изготовления) продукции.


    Цель: конкурентоспособность УУУ в сравнении с другими марками при реализации оборудования :
    А) через розницу ( данный пункт учитывает наличие товара на складе)
    Б) в проекты.


    Письмо скопировано. Изменены лишь название завода и направление оборудования.
    ХХХ - направление оборудования (порядка 1000 наименований)
    УУУ – название завода, который выпускает вышеуказанное оборудование
    ДРУГИЕ ФИРМЫ – это компании дистрибуторы заводов производящих аналогичную продукцию (наши конкуренты).

    При этом дают мне 15 наименований товара данного направления.
    Я объясняю, что это какая то каша и предлагаю поставить более корректные цели и задачи. На что мне отвечают: «Стоит задача, выполняй».
    НЕЗНАЮ что мне делать!!! Посоветуйте.

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    18.09.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    По-моему вполне конкретная задача. Ничего сверхтрудного нет.
    15 наименований говорите?
    Возьмите из них 4-5 знаковых.
    Наличие проверить- прикиньтесь заказчиком большой партии и поговорите в какой срок они выполнят отгрузку. Сроки изготовления оборудования Вы наверняка можете себе представить... Заодно и мощности продиагностируете- если, например, их срок будет длительным- задать вопрос: " а если по половине партии" - ну и так далее. Я всегда так делаю.