Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    По умолчанию Отношения между дилером и производителем

    Привет всем.
    Обращаюсь к Вам за советом. Ситуация такая: я устроилась на работу маркетологом в компанию, которая является дилером одного известного бренда.
    Задача стоит следующая: стимулирование конечных потребителей, но вся загвоздка в том, что я должна наладить отношения с производителем таким образом, чтобы он компенсировал нам все затраты на эти акции. Человек, который до меня работал на этом месте так и не смог этого добиться, и мне сказал, что ни один дилер в нашем регионе не смог получить даже частичной компенсации вложенных средст. Да что говорить, они даже Рosm материалами нас не снабжают, говорят, что все за свой счет должны делать.
    Вот я и думаю, как мне поступить в этой ситуации.
    Где должно быть прописано, что они должны нам компенсировать средства, и если это нигде не прописано, то вообще реально получить с них компенсацию и что для этого надо сделать?

  2. #2

    По умолчанию

    Все отношения регулируются ДОГОВОРОМ!! с серьезной компанией на "пальцах" не договоришься.. Для того чтобы они вкладывали средства в рекламу попробуйте предоставить им рассчет с обоснованием насколько возрастут продажи от вложенных средств если сочтут убедительным пойдут навстречу.. По поводу Posm попробуйте пробить в договоре на след. год.

  3. #3

    По умолчанию

    Про Posm и сувенирку прописано в договоре, только не делается ничего. ( У них то одно, то другое. Все отговорки какие-то бредовые)
    Акции они тоже вроде сами хотят проводить, но до меня работал маркетолог и он говорит, что еще в ноябре прошлого года должна была стартовать акция, так воз и ныне там.
    В прошлом году акции мы сами проводили и никто нам ничего не компенсировал, хотя мы им полный отчет предоставили, с обоснованием и эффективностью.
    Блин, даже не знаю что делать.
    У других дилеров такая же ситуация. А мой руководитель говорит, что если я деньги не выбью, то мы несработаемся.

  4. #4

    По умолчанию

    Что значит то одно то другое?? Есть план маркетинга есть бюджет и всем нужны продажи!! Выходите на рук-во. Компенсировать они должны только если это где то прописано.. Налаживайте связи с рук-м маркетинга или комм. директором.. или директором по продажам..

  5. #5
    Член сообщества
    Регистрация
    16.04.2006
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Странно и досадно, что маркетолог занимается вопросом проплат.

  6. #6
    Член сообщества
    Регистрация
    22.11.2005
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Добивайтесь компенсации.
    Согласен со Станиславом - всё должно быть прописано в договоре.
    Инструмент, конечно, есть, но он чреват последствиями. Всё зависит от того, чей Вы дилер и какую долю в вашем обороте занимает продукция данного производителя. Соответственно, определяете мерило своего нахальства и списываете компенсацию со своей дебиторки. Подчёркиваю - только если предоставление posm оговаривается договором.

  7. #7

    По умолчанию

    Все, больше не могу, руки опускаются. В дилерском соглашении про эти компенсации нигде не указано, я этот договор не подписывала и не составляла, какого черта я должна вышибалой быть, деньги выкалачивать???? Бред какой-то
    Мой ген.директор нанимал меня именно на промоушен акции, но быстро понял, что дело это затратное и решил, что производитель должен расходы компенсировать.
    Кто-нибудь получал с производителя компенсацию за продвижение их продукции и если да, то как это сделать?
    Подскажите плз.

  8. #8
    Член сообщества
    Регистрация
    22.11.2005
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктория Комлева
    Все, больше не могу, руки опускаются. В дилерском соглашении про эти компенсации нигде не указано, я этот договор не подписывала и не составляла, какого черта я должна вышибалой быть, деньги выкалачивать???? Бред какой-то
    Мой ген.директор нанимал меня именно на промоушен акции, но быстро понял, что дело это затратное и решил, что производитель должен расходы компенсировать.
    Кто-нибудь получал с производителя компенсацию за продвижение их продукции и если да, то как это сделать?
    Подскажите плз.
    Виктория, не паникуйте.
    Цели промо-акций:
    а) увеличение объёма продаж;
    б) реализация требования организаций сетевой торговли по регулярному промоушн продукции.
    Если продажи удовлетворяют производителя, о чём он Вас поставит в известность незамедлительно, апеллируйте к требованием сетей. Пригрозите вероятным выводом из матрицы сети - Вас как минимум выслушают более внимательно, как норма - дадут какой-то бюджет, как максимум - внесут Вашу организацию в маркетинговый бюджет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •