Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    15.02.2007
    Сообщений
    1

    Question написание дипломной работы

    Уважаемые участники форума,

    Я студентка 5-го курса факультета финансовых, кредитных и международных отношений, специализация финансовый менеджмент.

    Сейчас я стою на распутье: нужно определиться с направлением моей дипломной работы. Обращаюсь к Вам с глубоким уважением как к высококлассным специалистам (в этом я убедилась, читая различные форумы и изучая публикации на сайте): помогите, пожалуйста, советом в отношении темы диплома. Хочется написать что-нибудь интересное, полезное, а ещё особенный акцент необходимо поставить на новизну моих разработок и возможность применения на практике, выработку рекомендаций для реально существующего предприятия (в идеале – это место практики).

    Мне особенно интересны следующие области: ValueBasedManagement, BSC– но как не просто обобщить уже написанное и сказанное, а повернуть тему так, чтобы добавить свою “закорючку”.

    Есть одна сложность, а именно – практический материал: сейчас я прохожу практику в аудиторской компании и соответственно возникают сложности с поиском и использованием практического материала.
    Буду очень признательна за Ваш совет и помощь в выборе своего пути.

    Заранее спасибо,
    Александра

  2. #2

    Question