Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4

    Question Ценообразование продукции и оптимизация цен,ассортиментно ценовой анализ

    Какими методами и способами провести аналитическое исследование рынка,конкурентов,установить и определить оптимальную розничную цену,отследить позицию ценообразования компании?Где взять информацию и на что ориентироваться?

  2. #2

    По умолчанию

    Было бы неплохо, если Вы напишите зачем все это нужно....

  3. #3
    Новый участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    это входит в мои должностные обязанности =)
    я один единственный специалист в нашем отделе.То есть я и есть весь отдел.Я экономист по образованию.Но у меня появились вопросы - как один человек может что то сделать в рамках тех обязанностей ,которые я перечислила.Просмотрела книги по ценообразованию,маркетингу.Но везде лишь отвлеченные расчеты.И я не знаю какие именно применять для поставленных задач.

  4. #4
    Член сообщества
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    А...так, для галочки
    ну здесь и сами придумать можете, подогнать

  5. #5
    Новый участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Рыжков
    А...так, для галочки
    ну здесь и сами придумать можете, подогнать
    Боюсь Дмитрий вы недопонимаете серьезности положения...Мне нужно качественно сделать работу.А не "подгонять".Жаль....видимо никто не знает как же точно это все делается=(

  6. #6
    Член сообщества
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Боюсь, Адэма, Вы не совсем верно ставите вопрос.
    Если его поставить следующим образом: "А если вот я использую вот эти данные по анализу рынка (а далее-ссылка), корретны ли они?!"...
    А т.к. Ваш вопрос слишком уж обширен, ответ может быть один - читайте литературу по данной тематике.

  7. #7
    Новый участник