Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Нужна помощь по комплексу маркетинга

    Добрый день!

    Ситуаци такая: в режиме острого (а иначе и не бывает) недостатка времени необходимо разработать план анализа комплекса маркетинга фирмы и дать рекомендации. Вобщем, типичная задача для диплома...

    Маркетолог я начинающий, и в голове, если честно, каша. Необходимо, хотя бы понять, как подойти к проблеме, с чего начать.

    Что такое комплекс маркетинга (микс, 4Р) это более-менее понятно (т.е. не мешать с планом маркетинга!), но что конкретно необходимо исследовать, именно на практике, только ли 4Р? ... тут пока мешанина.

    Буду благодарен любой подсказке.

  2. #2

    По умолчанию Почему все так пристали к 4p?

    Почему все так пристали к 4P? Давным-давно уже это понятие ушло в забытие. Или в институтах до сих пор изучают «микс», как панацею?

    Отвлекся.

    Не совсем понял, что вам требуется, тема совсем не типичная для диплома. Я вот писал мега креативную дипловную работу «Брендинг и диверсификация предприятия».
    Но все же, если тут: 10P маркетинг + 4D брендинг есть некий нужный вам материал, могу развинуть тему, или конкретизируйте запрос.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стенли Соммерсби
    Почему все так пристали к 4P? Давным-давно уже это понятие ушло в забытие. Или в институтах до сих пор изучают «микс», как панацею?

    Отвлекся.

    Не совсем понял, что вам требуется, тема совсем не типичная для диплома. Я вот писал мега креативную дипловную работу «Брендинг и диверсификация предприятия».
    Но все же, если тут: 10P маркетинг + 4D брендинг есть некий нужный вам материал, могу развинуть тему, или конкретизируйте запрос.