Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    03.01.2007
    Сообщений
    4

    Smile Помогите начинающему маркетологу с Украины!!!

    Привет! Я начинающий маркетолог с Украины. Прошу вашей помощи в решении такой задачи:
    Моя компания имеет сеть продуктовых магазинов, у меня задание, придумать акции для поставщиков те, что они б смогли проводить в нашей сети и за которые ми будем брать деньги (например: семплинги). Подскажите пожалуйста, что еще можно предложить поставщикам!

  2. #2
    Новый участник
    Регистрация
    05.01.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    может и мне кто не буть поможет? я тоже начинаюшая, из грузии, и у меия есть несколько вапросов

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    21.11.2005
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Так задавайте вопросы...

  4. #4

    По умолчанию

    Стандартно продают места для промоутеров, размещение Pos, выкладку на торцах, паллето-места, места на полке, участие в каталоге, разные желтыне-красные ценники.

  5. #5
    Кандидат
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орися
    Привет! Я начинающий маркетолог с Украины. Прошу вашей помощи в решении такой задачи:
    Моя компания имеет сеть продуктовых магазинов, у меня задание, придумать акции для поставщиков те, что они б смогли проводить в нашей сети и за которые ми будем брать деньги (например: семплинги). Подскажите пожалуйста, что еще можно предложить поставщикам!
    А вы попробуйте посмотреть на конкурентов, что они предлагают. Потому, как не для каждого формата торговой точки подойдет продажа паллето-мест.

  6. #6
    Новый участник
    Регистрация
    03.01.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Спасибо за советы!!!!