Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Кандидат
    Регистрация
    27.12.2005
    Сообщений
    15

    По умолчанию Вопрос про Erp

    Уважаемые участники!
    У меня ситуация с вопросом следующая... Мы внедряем у себя Парус 8. Дело двигаем второй год и в целом более-менее пока успешно. Я экономист. И меня вообще все устраивает. Но покоя не дает вопрос - Erp-класса система Парус или не Erp... Соответствует ли он каким-то неписаным критериям или нет. Ведь стандарт Erp в принципе условный, если я правильно понимаю. Если кто-нибудь знаком с Парусом - поделитесь соображениями. Спасибо.

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    28.11.2005
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Зачем вам теперь это? Вы хотите потерять покой и "удовлетворенность"?
    Спустя 2 года озадачится анализом. не будите "лихо".

  3. #3
    Кандидат
    Регистрация
    27.12.2005
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Систему выбрали еще до меня. Меня интересует только методическая часть вопроса - Erp Парус 8 или нет - это все что меня интересует! Хватает ли ему функционала до этого "класса" или только до Mrp 2, например. Вот что я очень хочу услышать. По поводу, что нам нужно и устраивает ли нас Парус вопросов у меня нет. Вопрос мой из области терминологии скорее.

  4. #4
    Кандидат
    Регистрация
    10.02.2006
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Могу Вам заявить с полной уверенностью(Занимаюсь Erp системами 2 года) Парус не Erp система!!!

    Подробные объяснения в понедельник (сегодня на работе до 17:00)
    Нет времени. Дома Интернета сейчас нет.
    Так что ждите

  5. #5
    Член сообщества
    Регистрация
    28.11.2005
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Чтоб не томить вас до понедельника ;-)
    озвучу то, что уже многократно обсуждалось в яростных спорах - настоящих "eрп" действительно нет (несмотря на то, занимаясь ими несколько более 2 лет,полной уверенности в этом не испытываю). Есть только приближения, ибо это не жесткий стандарт.