Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    По умолчанию Стратегическое планирование - какие есть уровни должностей в рамках этой деятельности

    Помогите решить вот какую задачу.
    На данный момент я работаю фин.менеджером. Но при этом я учусь в аспирантуре. Так сложилось что моей последней темой стало - стратегическое планирование (СП). Я крайне заинтересовалась этим вопросом. Мало того, та профессия, которая была мною выбрана уже в 15 лет, и над которой я тружусь уже 9 лет - мне стала не слишком интересна. Хочется большего! К моему большому сожалению, пройдя через определенные этапы на предприяти,и в котором я сейчас работаю, я поняла что на данном предприятии реализация моей диссератции никак не пройдет. Т.к. практики в СП у меня практически нет, только теория - то и диссертация не ладиться. А я хочу написать хорошую работу! И не только диссертацию но и развиваться хочу именно в этом направлении.
    Так вот вопрос: на какую должность в рамках СП может претендовать специалист занимающийся постановкой бюджетирования, управленческого учета и прочие текущие задачи финансового менеджера?
    Основной проблемой, я вижу - отсутствие вакансий помощников директоров по СП, а также в принципе вакансий по СП ниже директоров...

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    СТРАТЕГИЮ НЕ ПЛАНИРУЮТ, ЕЁ РАЗРАБАТЫВАЮТ!

  3. #3

    По умолчанию

    Термин зависит от уровня деятельности в рамках стратегического управления предприятием.
    Стратегия разрабатывается на основе текущей информации и того что мы ПЛАНИРУЕМ получить. Затем мы ПЛАНИРУЕМ реализацию разработанной стратегии.
    Кстати - если остаться на точке разработки стратегии, то нафиг она нужна если её не реализовывать? Тоже самое что если пришел консультант. Разработал стратегию. Предоставил это управляющим. ОНи поставили галочку - у нас был консультант и разработал стратгию. УАУ!!! положили это в сейф и продолжали работать как и ранее.