Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №5 2012

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Содержание

А. Леонов
Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением

Д. Логинов, О. Синякова
Повышение устойчивости развития предприятий промышленности на основе эффективного использования ресурсного потенциала потребителей продукции

Р. Сидорчук
Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга

Е. Носкова
Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости)

И. Романова, А. Троценко
Сегментирование рынка легковых автомобилей г. Владивостока на основе анализа потребительских предпочтений