Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №2 2012

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Содержание

О. Джуркович Маджич, Х. Маджич
Gucci против Guess – неудача брендовых стратегий, полагающихся на теорию демонстративного потребления Веблена

А. Макаров, Э. Галямова
Модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потребителями

А. Воронов, В. Беспалько, Т. Глущенко
Использование результатов анализа конкуренции в стратегическом управлении промышленным предприятием

А. Андреев
Методика разработки измеряемых показателей эффективности управления предприятиями отрасли воздушного транспорта

С. Борисова
Исследование лояльности потребителей образовательных услуг