Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №11 2006

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Содержание

В. Петров
Государство как регулятор маркетинговой политики авиационной промышленности России

М. Шелипов
Развитие рынка слияний и поглощений в металлургической промышленности России

В. Бондаренко
Современные тенденции в экономике: взаимозависимости маркетинго-инфраструктурных трансформаций

А. Кантуев, Д. Султанова
Анализ структуры региональных рынков сбыта нефтепродуктов Приволжского федерального округа

Е. Лысенко
Методика оценки конкурентной среды инвестиционностроительного комплекса Брянского региона

О. Голуб, О. Жукова, Л. Маюрникова
Состояние и проблемы рынка продуктов для профилактики железодефицита

В. Федько, И. Дудакова, М. Диканов
Потребительские предпочтения в торговом обслуживании малых городов: закономерности развития (региональный аспект)

В. Денисов
Социальная группа предпринимателей в Приморском крае: проблемы институционализации