Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №5 2006

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Содержание

А. Гвозденко
Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию

Т. Овчинникова, В. Падалкин
Два подхода к целесообразности повышения маркетинговых издержек

Центр "Дегустатор"
Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов

А. Гусев, С. Непочатых
Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия

Л. Шабанова
Исследование положения сухариков на рынке снэковой продукции

Е. Носкова
Исследование потребителей и сегментирование рынка услуг сотовой связи г. Владивостока

В. Шафранов
Проблемы анализа структуры и динамики рынков товаров длительного пользования