Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №7 2005

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Содержание

Л. Волкова
Сжимающаяся спираль изменений

Д. Гергерт
Стратегическая диагностика и стоимость бизнеса

И. Березин
Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенч-маркетинг и этика цивилизованного бизнеса

Н. Нырова
Школы МБА - инструмент выхода на рынок или возможность для недобросовестной конкуренции... или что-то ещё?

Ж. Мартынова
Методика выявления привлекательных внешнеторговых рынков (на примере Владимирской области)

С. Дацко
Маркетинговая направленность предпринимательской деятельности на мебельном рынке России

АйконМаркетинг
Рынок водки г. Новосибирска

И. Пыхтина, М. Дли
Исследование спроса на услуги региональной радиостанции "Радио СТ" и отношение к ней смоленских радиослушателей