Библиотека управления

50 основных рекламодателей в сентябре 2001 года

Оглавление


Наружная реклама (Москва).
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ И КОЛИЧЕСТВО НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Наружная реклама (Москва).

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ И КОЛИЧЕСТВО НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 
ДЛЯ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Пресса.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК) И КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Пресса.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК) И КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Радио.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК) И ВРЕМЯ В ЭФИРЕ

Радио.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК) И ВРЕМЯ В ЭФИРЕ

Телевидение.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)

Телевидение.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 
ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ 
(БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)

ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ДЛЯ 20 ВЕДУЩИХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)

ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ДЛЯ 20 ВЕДУЩИХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ 
ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ 
(БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)