Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №8 1999

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Методы и методики:

ADD+IMPACTв : новая методика предварительного тестирования рекламы

Е. Башкирова, Е. Данилюк
Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях

Консалтинг:

Б. Руда, Д. Скучалин, Д. Макееев, В. Барышников
Ценовые итоги послекризисного года (Товары промышленно-производственного назначения)

Примеры маркетинговых исследований:

О. Кузнецова, А. Котляр
Пилотное маркетинговое исследование товарного рынка Северо-Западного региона Московской области

О. Богданова, Е. Галицкий
Применение метода структурированных наблюдений для изучения состава легкового автопарка г. Москвы

Рынок труда:

Услуги по подбору персонала для компаний, работающих на рынке фармацевтических препаратов и медицинской техники

Медиа исследования:

Ижевск: аудитория телевидения, радио, прессы (по данным исследования R-TGI за 1-e полугодие 1999 года)

Москва: аудитория телевидения (июль)