Библиотека управления

Маркетинг в России и за рубежом № 2 /2001

Главный редактор:
Голубков Е.П.

Издательство "Финпресс"

Адрес редакции:
107061, Москва, а/я 800, "Финпресс"
Телефон:
148-81-34, 148-95-62
E-mail: market@dis.ru
Internet: www.dis.ru

 

Содержание

Теория и методология маркетинга

Бюджетный рынок и бюджетный маркетинг: реальность и необходимость
Фисенко А.И.

Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга»
Прищепенко В.В.

Экономика маркетинга

Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии
Россидес Н.

Методы расчета цены на новый товар
Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т.

Маркетинговые исследования

Некоторые особенности потребительских предпочтений по импортным и отечественным товарам народного потребления
Веденеев Д.С.

Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований
Чубинец М.В.

Маркетинговый подход к разработке Бизнес-план телепродюсера
Падейский В.В.

Внешняя среда маркетинга

Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития
Бендиков М.А., Фролов И.Э.

Каналы сбыта

Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия
Муромкина И.И.

Маркетинговые коммуникации

Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России
Лайдинен Н.В.

Интернет-Маркетинг

Моделирование бизнеса в Интернет-среде
Рублевская Ю.В., Попов Е.В.

Осваиваем маркетинг

Исследование и анализ рыночной ситуации
Голубков Е.П.

Новые публикации по маркетингу

Влияние постарения населения на маркетинг банков и страховых компаний
Зубченко Л.А.

Официальные документы

Закон РФ «О средствах массовой информации»

Комментарии специалистов

Правовой анализ отдельных действий, наносящих потерпевшим ущерб в сфере высоких технологий (фрикерство, хакерство и радиопиратство)
Завидов Б.Д.