Библиотека управления

Маркетинг в России и за рубежом № 2 / 2000

Главный редактор:
Голубков Е.П.

Издательство "Финпресс"

Адрес редакции:
107061, Москва, а/я 800, "Финпресс"
Телефон:
148-81-34, 148-95-62
E-mail: market@dis.ru
Internet: www.dis.ru

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

Гистерезис в маркетинге: миф или реальность?
Михайлова Е.А.

Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов
Андреев С.Н.

Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление (для технически сложных изделий)
Короткий Ю.Г.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
Чаган Н.Г.

ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

McKinsey Global Institute о состоянии и перспективах экономики России
Савин В.А.

МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды
Четвериков В.Н.

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга
Ульянова М.А.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Стратегия и тактика маркетинга в интернет
Мамыкин А.А.

КАНАЛЫ СБЫТА

Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города
Николаева Т.И., Николаева Н.А.

Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями
Зимина Н.В.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Интернационализация экономики России как предпосылка реализации международного маркетинга
Сейфуллаева М.Э., Сейфуллаева З.Б.

ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ

Маркетинг как концепция рыночного управления
Голубков Е.П.

В ПОДДЕРЖКУ РОССИЙСКИХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании
Беседу провела Сергеева С.Е.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон "О внесении изменения и дополнения в статью 18 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 02.01.2000 № 3-ФЗ

Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 № 29-ФЗ