Библиотека управления

БОСС № 11, 2000

Главный редактор:
Александр Полянский

Издательство "Бизнес и Компьютер"
Президент Ю.А. Кузьмин

Адрес редакции:
127238, Москва, а/я 75
Телефон:
(095) 488-7406
Internet:
http://www.bizcom.ru

  ОГЛАВЛЕНИЕ

Страница редактора "БОССа"

БОСС НОМЕРА

Михаил ПОГОСЯН:
"Я не берусь за задачи, в решение которых не верю"
Генеральный директор корпорации "Сухой" - о самолетах и своем предприятии

БОССЫ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Георгий ГЕНС:
"Нашей экономике трудно помешать расти"
Президент компании "ЛАНИТ" Георгий Генс рассказывает о том, как ему удалось создать компанию, много лет сохраняющую лидерство на рынке систем интеграции

УСЛОВИЯ - ДЛЯ БОССОВ

Ирина СКЛЯРОВА
Обзор событий в регулировании бизнеса
В октябре власти сосредоточили свое внимание на налоговых вопросах

Владимир ПЕТРОВ
"Буферная зона" в политических баталиях
Очередной сезон бизнес-ложи Английского клуба открылся с обсуждением проблемы налогообложения

ТЕМА "БОССа"

Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Каково состояние рекламного рынка
Эксперты Рекламного совета России, Российской ассоциации рекламных агентств, Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Российской ассоциации рекламодателей составили доклад о состоянии рекламного рынка, основные положения которого предлагаем вниманию читателей

Сергей КОПТЕВ:
"Рынок вышел из кризиса"
Президент Российской ассоциации рекламных агентств, директор рекламного агентства "Д'Арси" анализирует нынешнее состояние российского рекламного рынка

Евгения НЕГИНА
Классовый подход
Несколько примеров рекламных кампаний российских фирм

Юлия АНДРЕЕВА
Как организовать рекламную кампанию
Реклама - одна из движущих сил бизнеса. Но двигаться следует в правильном направлении

Владимир ЕВСТАФЬЕВ, Евгения ПАСЮТИНА
Мыльная опера
Конкуренция брендов Procter&Gamble и Unilever на различных рынках весьма поучительна

Анастасия РОМАШКЕВИЧ, Юлия СОЛОВЬЕВА
Ищите рекламу по адресу
Реклама в Интернете в целом подчиняется тем же правилам, что и традиционные методы воздействия на потребителя. Но есть и исключения

Книги о рекламе

Интернет сайты о рекламе

Учебные программы о рекламе

БИЗНЕС БОССА: СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ

Сергей ВОЛЧКОВ
"Управление" - для управленцев
Прошедшая в середине октября четвертая выставка "Управление" привлекла внимание многих менеджеров

Сергей РУБЦОВ
Что такое современный научный менеджмент
Владение методологией исследования операций делает возможным избавиться от многих субъективных моментов в управлении

Сергей ВОЛЧКОВ
Компания - это процессы
У процессной организации деятельности - большие перспективы

БИЗНЕС БОССА: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анастасия РОМАШКЕВИЧ
Новые луддиты
Попытка внедрить комплексную автоматизированную систему в плохо структурированной компании обречена

БИЗНЕС БОССА: РЫНОК

Сергей БУКИН
Основные элементы конкурентных рынков
Анализируются понятия "конкурентная среда", "рыночная ниша", "позиция"

БИЗНЕС БОССА: КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ

Владимир ВОРОНИН
Как наладить управленческий учет
Организация управленческого учета - сложный поэтапный процесс

БИЗНЕС БОССА: ЛОГИСТИКА

Сергей ВОЛЧКОВ
Установите нейтрализатор!

КАК СТАТЬ БОССОМ

Книжный обзор

Обзор учебных программ

БОСС В ПРОФИЛЬ И АНФАС

Анастасия РОМАШКЕВИЧ
Рыночные реформы министра Хубутии

ПИСЬМА В "БОСС"

Гамид КОСТОЕВ
Тому, кто живет в стеклянном доме, не следует бросаться камнями
Комментарий к избранным местам интервью Сергея Тарасова, главы представительства Sun Microsystems в СНГ, журналу "БОСС" (опубликованному №7-8, 2000)