Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №788 (16.02.2017)


Финансирование инвестиций: практика и новые условия для сельского хозяйства


1 марта в 11:00 приглашаем на бесплатный вебинар компании «Альт-Инвест».
С 2017 года в России существенно меняются правила государственной поддержки сельскохозяйственных проектов. Вместе с ведущим и приглашенным экспертом участники смогут обсудить новые возможности и практику применения существующих механизмов.
Примеры из сельского хозяйства и пищевого производства будут полезны и тем, кто работает в других отраслях, так как принципы работы с банками и государственными структурами во многом похожи.
Регистрируйтесь!

Многофункциональный инструмент финансового учета – удобная замена Excel


«WA: Финансист» - доступная программа для автоматизации финансового учета и анализа на базе 1С, которая состоит из модулей:
    - Управление денежными средствами
    - Бюджетирование
    - Управленческий учет/МСФО
    - Контракт-менеджмент
«WA: Финансист» позволит:
    - Хранить данные в структурированном виде, а также создавать Excel-подобные конструкторы отчетов.
    - Подстраивать систему под индивидуальные потребности финансового учета
    - Одним кликом менять отображение данных, сравнивать их за различные периоды, проводить план-фактный анализ.
    - Предоставить пользователям возможность удаленной работы через интернет и электронную почту.
Получите бесплатный демо-доступ или персональную консультацию: +7 495 995-82-58 (доб. 363), byrko@wiseadvice.ru

Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»


Цель: выявить и популяризировать достижения руководителей Общих центров обслуживания России и СНГ, способствовать повышению эффективности и дальнейшему развитию ОЦО. Номинации:
    - Достижение года в сфере ОЦО/Лучший проект по повышению эффективности
    - Лучший многофункциональный центр
    - Лучший HR-ОЦО
    - Лучший электронный документооборот
    - Лучшая клиентская служба
    - Лучший запуск ОЦО.
Сроки:
    - Прием заявок на Конкурс: 15.01.2017–10.03.2017
    - Обработка заявок и определение лауреатов Конкурса: 11.03.2017–15.03.2017
    - Оглашение итогов: 23.03.2017
Церемония награждения лауреатов и победителей состоится 23 марта 2017 года в рамках Вечернего приема конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» (Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»



Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»



Семинары, конференции и другие интересные мероприятия


1) Финансовые отчеты, совещания, собрания, работа, семья, пробки...
Как найти время для обучения? Как сэкономить время, не прибавляя еще несколько часов к суткам? Или обучаться даже в командировке?
    - Дистанционное обучение, 24/7 без отрыва от привычного графика;
    - 2 диплома - европейский и российский;
    - Кейсы и самые лучшие практики от ведущих экспертов РФ и СНГ;
Специальные условия к 23 февраля для настоящих мужчин от CBS!
Побеждай конкурентов с дипломом МВА со скидкой 43%!

2) Изучаете иностранные языки и любите путешествовать? Может, настало время сделать следующий шаг? Выставка «Международное образование» 4 марта в Москве – событие, которое может изменить вашу жизнь.
Более 500 программ магистратуры вузов России и мира, стипендиальные программы от DAAD, CampusFrance, EducationUSA, British Council, Nuffic Neso Russia.
Университеты, бизнес-школы и языковые школы из Великобритании, Ирландии, России, США, Франции, Италии, Голландии, Германии, Чехии, Латвии, Дании, Швейцарии, Сингапура, Китая и других стран мира.
А также консультации приемных комиссий лучших вузов Москвы: МГИМО, МГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.; открытые презентации программ обучения и возможности получения стипендий талантливым учащимся в Европе и США; профессиональные консультации по всем аспектам обучения за рубежом, языковой подготовке и визовой поддержке – от ведущих образовательных агентств города.
Выставка, на которой принимаются важные решения!
Вход свободный! Необходимо пройти онлайн-регистрацию >>>

3) 23 марта профессиональное сообщество MarketingPeople проводит конференцию KAM 2017, посвященную автоматизации маркетинга в бизнесе: социальным и мобильным коммуникациям, разработке стратегии, аналитическим исследованиям, проведению маркетинговых кампаний и, конечно же, полному контролю всех функций маркетинга.
Ведущие специалисты соберутся для обсуждения лучших кейсов, трендов рынка и методов увеличения продаж с помощью разнообразных сервисов – CRM, платформ для e-mail маркетинга, управления контекстной и медийной рекламой, инструментов для размещения контента в социальных медиа, решений для аналитики всех размещений, RTB-платформ и другого разнообразия сервисов.
Эксперты, в первую очередь со стороны клиентов, расскажут про интегрированные кампании, которые были проведены за прошедший год, поделятся своими достижениями и ошибками, планами по развитию, а представители платформ автоматизации представят на своих стендах и в рамках презентаций возможности для вашего результативного маркетинга.
Подробная презентация >>>
Facebook >>>
Telegram >>>

4) 5 апреля в Москве состоится XII Ежегодная конференция «Финансы растущему бизнесу», организуемая рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА).
В обсуждении примут участие представители органов власти и институтов развития, ведущих российских банков, кредитующих МСБ, лизинговых и факторинговых компаний, субъекты МСБ. Всего более 200 делегатов.
Основные темы для обсуждения:
    - Господдержка кредитования МСБ: эффективность существующих программ и возможности их расширения.
    - Реорганизация бизнес-процессов и построение эффективной системы кредитования МСБ.
    - Новации в кредитных продуктах и процедурах принятия решения о выдаче кредита.
    - Взрывной рост закупок госкомпаний у МСП: как развить успех?
    - Особенности риск-менеджмента в условиях восстановления рынка.
Подробнее >>>

5) Руководитель digital-продуктановая очная программа переподготовки, предназначенная для продуктологов, руководителей и менеджеров интернет-проектов. А также маркетологов, аналитиков и дизайнеров, которые хотят переквалифицироваться в руководителей digital-продуктов или запустить собственный проект.
Преподаватели — руководители профильных подразделений и продуктологи крупнейших компаний Рунета, в том числе «Яндекс», Mail.Ru Group, Rambler&Co, RU-CENTER, Acronis, Banki.ru и других.
Основные темы: Управление жизненным циклом продукта; Разработка продукта; Продуктовая аналитика; UX-дизайн; Маркетинг и продажи; Мобильное направление; Управление финансами и командой. Программа построена по принципу «50% теории — 50% практики». Практические задания выполняются под руководством преподавателей на реальных проектах.
Старт 11 апреля. Занятия проходят в Digital October.