Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №773 (27.09.2016)


ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ: ЧТО НУЖНО ДЛЯ РОСТА?


“Когда строишь бизнес, ты, по сути, создаешь собственную маленькую вселенную, где тебе подконтрольно всё. Но когда воплощаешь в жизнь свою мечту, получается так, что одновременно делается явью и еще чья-то мечта”.
Собрали полезные рекомендации для предпринимателей и просто интересные заметки со страниц популярных новинок Издательства «Альпина Паблишер».
А в дополнение партнеры дарят нашим подписчикам скидку 15% на все книги! Не упустите возможность приобрести их! Акция действительна 10 дней по промокоду SKIDKA15A >>>

БАЗОВЫЙ КУРС ПО МСФО


HOCK Training приглашает всех, кто стремится к изучению международной финансовой отчетности, на тренинг «Базовый курс по МСФО»! Вы получите базовые знания МСФО и практические навыки их использования.
Тренинг проводится с учетом всех последних изменений в МСФО и включает необходимую теоретическую подготовку и практическую часть. Вам будет предоставлена возможность решения большого количества практических заданий, включающих рассмотрение основных вопросов, связанных МСФО:
    -  концептуальные основы финансовой отчетности,
    -  принципы оценки активов и обязательств,
    -  понятие об основных средствах (IAS 16), инвестиционной собственности (IAS 40), нематериальных активах (IAS 38) и многих других.
Все слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом.
Продолжительность – 24 академических часа
Тренинг пройдет 9-11 декабря с 9:30 до 17:00.
Спешите записаться, количество мест ограничено>>>
Вам также могут быть интересны ближайшие тренинги по налогам и МСФО >>>

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) Не пропустите Осенний Форум для розницы, брендов и B2B: 4-5 октября 2016
Форум «CRM Solutions Days» - Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты
Москва, Центр международной торговли, Краснопресненская наб., 12
О чем Форум: о правильном выстраивании взаимоотношений с клиентами (стратегии, методы и инструменты).
2 дня 100 спикеров 4 потока
Зачем посещать Форум:
    -  основные тренды развития CRM-решений на ближайший год;
    -  новые кейсы и уникальные знания;
    -  нетворкинг, вы сможете найти советчика и исполнителя задач, связанных с CRM;
    -  подробное видение по внедрению и оптимизации СRM в вашей компании.
Узнай больше >>>
Почта: upgrade@ecomsol.ru
Горячая линия: 8 925 849 66 08

2) 5-6 октября приглашаем на форум Героев российского бизнеса, который состоится на новой динамичной площадке Vegas City Hall. Это целевой бизнес-форум, на котором соберутся сильнейшие российские предприниматели разных поколений. Концентрированные кейсы, никакой воды и лирики: только реальные истории и пути решения реальных проблем:
    -  Араз Агаларов — президент и владелец Crocus Group;
    -  Давид Якобашвили — один из основателей компании «Вимм-Билль-Данн», глава Российско-американского совета делового сотрудничества;
    -  Алексей Нечаев — президент компании Faberlic;
    -  Евгений Демин — генеральный директор компании SPLAT;
    -  Александр Глушков — основатель и владелец сети салонов красоты МОНЭ.
Больше спикеров на сайте >>>
Героев разного возраста, из разных отраслей, объединяет одно: желание изменить страну к лучшему. Они своим примером доказывают, что в России можно и нужно делать бизнес — преодолевая преграды, отвечая на вызовы российской действительности.
Получайте знания, опыт и вдохновение от людей, которые любят свое дело и не боятся рисковать >>>

3) 15 топовых бизнес-школ, 15 презентаций, только один вечер 7 октября в Москве!
Мир без границ! Как построить карьеру на Западе? Как завести круг полезных знакомых и расширить бизнес-связи? Вливайтесь в бизнес-сообщество!
Только топовые бизнес-школы: IMD Business School, Schulich School of Business, IE Business School, СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, МГИМО, РАНХиГС и многие другие, чьи имена говорят сами за себя, приглашают на встречу!
Большинство бизнес-школ располагает полноценными кампусами в разных уголках мира, и обучаясь, вы имеете возможность побывать на всех континентах и завести много полезных знакомств. К сведению: многие западные бизнес-школы имеют кампусы в Москве и учат на русском языке.
7 октября в Москве, отель «Интерконтиненталь Москва Тверская», ул. Тверская, 22.
Презентации западных и российских бизнес-школ в два потока, карьерные консультации и общение с выпускниками ведущих бизнес-школ в зоне кофе-брейка, возможности получить образовательный кредит прямо на мероприятии.
Задайте вопросы представителям лично за один вечер. Вход строго по регистрации

4) Семинар Нассима Талеба «Черный лебедь». Скоро в Москве.
Нассим Талеб — американский экономист и трейдер, эксперт в области влияния случайных и непредсказуемых событий на мировую экономику и биржевую торговлю, автор книг «Одураченные случайностью», «Черный лебедь» и «Антихрупкость».
    -  The Times назвал Талеба самым выдающимся мыслителем в мире
    -  Теория Талеба «Чёрный лебедь» помогла отдельным бизнесменам заработать около миллиарда долларов
    -  Один из лучших представителей мировой интеллигенции, по мнению лауреата Нобелевской премии Дэниела Канемана
В течение 3-х дней действует скидка 7%. Цена со скидкой появится на этапе оплаты билета.
Подробности >>>

5) Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях
Об этом расскажет Екатерина Кононова в докладе на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года.
В докладе:
    -  Как личный бренд в социальных медиа заменяет остальные коммуникации
    -  Различные типы брендинга в социальных медиа: от глубокого текстового блога до реалити-шоу в интернете
    -  Методы привлечения трафика в социальные медиа.
Подробная программа и регистрация >>>

6) Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года в Москве.
Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
    -  20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
    -  Законодательные нововведения и обзор арбитражной практики в области ЭДО
    -  Практические вопросы использования УПД и УКД
    -  Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
    -  Способы оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании, контролировать договоры и снижать риски возникновения конфликтов, предотвращать потенциальные угрозы с помощью ЭДО.
Конференция позволит избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем.
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.