Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №760 (24.05.2016)


НЕКОТОРЫЕ ТОНКОСТИ В РАБОТЕ ФИНАНСИСТА


Коллеги из HOCK Training вновь делятся полезными заметками, которые способны повысить эффективность работы специалистов и избежать путаницы.
Как отличить прочий совокупный доход от прибыли/убытка и изменений в собственном капитале?
Некоторое время назад стандарт МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности» существенно изменился – появился отчет о совокупном доходе, который состоит из двух форм: Отчета о прибыли и убытке (ОПУ) и Прочего совокупного дохода (ПСД). И большинство студентов ДипИФР, АССА, CIMA (eng) и даже среди составителей отчетности по МСФО не смогли понять, какие же статьи отражаются в ПСД, а какие – ОПУ? Разбираемся, в чем разница.
Обработка финансовой информации: рутина или творчество?
Очень часто в своей профессиональной деятельности финансовым работникам приходится сталкиваться с обработкой больших объемов данных, выполняя однообразные повторяющиеся операции. В итоге время, которое приходится на эту работу в разы превосходит анализ информации и принятие решений. Как автоматизировать процессы и работать с удовольствием – читайте и применяйте!

MATHWORKS ПРИГЛАШАЕТ НА СЕМИНАР «ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»


В этом семинаре инженеры MathWorks проиллюстрируют рабочий процесс проведения финансового моделирования в MATLAB, начиная от создания прототипа модели и заканчивая развертыванием финансовой модели в структуру предприятия.
Начиная с введения в MATLAB, на наглядных примерах Вы узнаете о среде разработки MATLAB и встроенных интерактивных инструментах, затем будет показано, как решать Ваши задачи в соответствии с конкретными требованиями, какие возможности для ускорения разработки, интеграции и автоматизации проектов.
Этот семинар будет полезен для финансовых специалистов, работающих в сфере управления рисками, качественного и количественного анализа оценки активов, кредитного структурирования, специалистам в области прогнозирования и моделирования, а также специалистов, заинтересованных в численном анализе, разработке и интеграции приложений.
Подробности и регистрация >>>

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) На юбилейной Десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» прошла Церемония награждения лауреатов Первого профессионального конкурса среди Общих центров обслуживания «Лучший ОЦО 2015», организованного профессиональным порталом CFO-Russia.
Лауреатами стали 8 компаний. http://www.cfo-russia.ru/stati/index.php?article=17008
    1.  Лучшая клиентская служба - Зетта Страхование
    2.  Лучший HR-ОЦО - Шлюмберже
    3.  Лучший ЭДО - РЖД
    4.  Лучший многофункциональный ОЦО - Северсталь - ЦЕС
    5.  Лучший запуск года - Черкизово-ОЦО
    6.  Достижение года - Внутренняя клиентская служба - Гринатом
    7.  Проект по повышению эффективности. Выбор CFO Russia - Ростелеком. Выбор жюри - Х5 Retail Group.
Поздравляем всех победителей!
Подробнее >>>

2) Ключевые темы второй конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», организованной порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров 26-27 мая 2016 г.:
    -  Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство. Новые инструменты и тенденции в области бизнес-процессов
    -  Оценка эффективности бизнес-процессов. Степень детализирования описания процессов
    -  Определение цели повышения эффективности и развертывания бережливого производства
    -  Внедрение регулярной самостоятельной оптимизации процессов в подразделениях компании
    -  Как с помощью бережливых технологий сделать предприятия инвестиционно привлекательными и конкурентоспособными, а также успешно осуществить планы модернизации и импортозамещения
    -  Как оптимизировать работу компании с широкой филиальной сетью
    -  Как возродить убыточное направление, отладив бизнес-процессы
    -  Вклад ИТ в оптимизацию: развитие бизнес-процессов как функция ИТ- подразделения. Управление процессными компетенциями
    -  Проблемы, возникающие при внедрении автоматизированных бизнес-решений
    -  Электронный документооборот – эффективный метод оптимизации бизнес-процессов
    -  Мотивация и вовлечение персонала в процессы непрерывного совершенствования, наставничество и адаптация персонала
По вопросам участия и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

3) Бесплатный вебинар «Управление конфликтами» 31 мая
Хотите контролировать собственные эмоции и эмоции оппонента, выявлять предпосылки конфликтов и определять истинные мотивы собеседника?
Участвуйте в бесплатном вебинаре Сity Business School, чтобы научиться управлять сложными конфликтными ситуациями.
Узнать подробнее >>>

4) 2 июня 2016 года в Москве состоится IV Международный форум ведущих вузов, организованный рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА).
В форуме примут участие представители профильных ведомств, руководители ведущих университетов России, члены международной ассоциации IREG Observatory on Academic Ranking and Excellence, составители рейтингов, представители академического и экспертного сообщества, компаний – лучших работодателей, а также представители СМИ. Всего более 300 делегатов.
Участники обсудят эффективные меры повышения конкурентоспособности и глобализации вузов в условиях нестабильной экономики.
На форуме будет представлен пятый национальный рейтинг вузов России, подготовленный рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА).
Дополнительная информация на странице конференции >>>

5) 16-17 июня в Москве состоится 12-й Всероссийский Форум COMPENSATION&BENEFITS FORUM RUSSIA 2016. Главная тема этого года – «Умная оптимизация с фокусом на удержание ключевых сотрудников».
Как оценивать сотрудников для умной оптимизации и перенять положительный опыт коллег по бизнесу. На Форуме Вы обсудите современные тенденции, заведёте полезные контакты и поделитесь своим опытом в кругу HR-директоров и руководителей отделов мотивации.
Среди подтвержденных спикеров: директор по HR-эффективности, АЛЬФА-БАНК; начальник отдела по работе с персоналом, ИКЕА; директор по персоналу, SIEMENS; руководитель отдела компенсаций и льгот, О'КЕЙ; директор департамента вознаграждения мотивации персонала, БАШНЕФТЬ и многие другие.
Полный список участников и программа Форума опубликована на сайте.
Зарегистрируйся на Форум с 10 % скидкой. Промокод – «Отличник»

6) Форум предпринимательства Сибири - 2016 приглашает к участию
20-22 октября 2016 года в красноярском МВДЦ «Сибирь»
В 2016 году на площадке форума будет представлено все самое актуальное для начинающих и успешных предпринимателей. Традиционно здесь предложат деловые услуги: менеджмент, консалтинг, маркетинг, реклама, юридические услуги, управление персоналом, бизнес-образование, деловой туризм.
Также для широкого круга предпринимателей предусмотрена масштабная деловая программа, которая ежегодно включает в себя свыше 30 мероприятий для специалистов, тренингов и семинаров от ведущих бизнес-тренеров. Начинающие бизнесмены смогут ознакомиться с программами поддержки предпринимательства, узнать о предоставлении субсидий, льгот, микрофинансирования.