Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №757 (20.04.2016)


САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ОТ ИМЕНИ CFA


Проект "Корпоративный менеджмент" и CFA Association Russia подготовили уникальный онлайн курс. Изучите в деталях Финансовое моделирование инвестиционных проектов. С чистого листа Excel до готовой модели. С обсуждением всех показателей, подходов, функций. Это не просто подробное изложение методов анализа, но и возможность получить сертификат от имени самого престижного финансового института в мире.
Узнайте о том, как сделать это абсолютно бесплатно!

ИЩЕМ ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР


Представляем методы и инструменты для поиска оптимальных оперативных и стратегических возможностей для бизнеса. Специально для увеличения скорости внедрения и быстрого получения реального работающего результата ФРОНТСТЕП СНГ на основе своего 20-летнего опыта отобрал наиболее важные и востребованные формы аналитических отчетов по основным бизнес-процессам.
Эффективное решение для тех, кто планирует внедрить современную систему отчетности с уже готовым набором инструментов, но не хочет долго ждать внедрения и платить большие деньги.
В итоге вы получите:
    -  для акционеров — инструмент получения отчетов для контроля и оценки эффективности бизнеса;
    -  для топ-менеджеров — инструмент стратегического планирования и создания стратегических и тактических отчетов для преобразования глобальных бизнес-целей в финансовые и экономические показатели;
    -  для руководителей среднего звена — средства оперативного планирования и управленческого учета, бизнес-анализа, моделирования и прогнозирования.
Подробнее >>>

ЕЩЕ ОДНА ФУНКЦИЯ В ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ, О КОТОРОЙ ВЫ МОГЛИ ЗАБЫТЬ


Ваш телефон способен не только помогать вести переписку с друзьями и листать ленты в социальных сетях. Он готов еще и помочь вам построить карьеру.
    1.  Установите на свой телефон приложение по поиску работы HeadHunter.
    2.  Ищите работу вашей мечты: более 300 тысяч вакансий в вашем кармане!
    3.  Следите за тенденциями: вдруг ваша зарплата ниже той, что предлагается на рынке труда?
    4.  Актуализируйте свое резюме: если вас уже повысили на работе, внесите это в свое резюме, чтобы в любую минуту оно было точным и актуальным!
Приложение HeadHunter для поиска работы — карьерный помощник в вашем кармане!

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) Существует миф, что на хорошую работу невозможно устроиться без знакомств и связей. Это неправда — можно. Нужно просто знать «как». Как найти, как выйти на руководителя, как пройти интервью, как развивать нужные компетенции. А еще нужно знать, что делать, чтобы расти в компании: как выстраивать отношения с командой, руководителями и другими стейкхолдерами. Мастер-класс «Девять навыков карьериста» (21 апреля) построен на основе шестилетнего исследования HR-потребностей более 200 международных компаний.
    -  Как найти работу мечты и лиц, принимающих решение по трудоустройству
    -  Как использовать линкедин и другие площадки максимально эффективно
    -  Как общаться с HR и что им вообще нужно
    -  Как проходить ассессмент-центры и быть лучшим среди других кандидатов
    -  Как вести себя в беседе с руководством и выделить свою презентацию и себя среди сотен других
    -  Какие сотрудники нужны крупным успешным компаниям и как соответствовать корпоративному типу
    -  И многое другое.
Зарегистрироваться на мероприятие >>>

2) Что определяет вашу стоимость на рынке труда? Как правильно учиться и чему? Какую карьерную стратегию выбрать? Какие есть лайфхаки по поиску работы? Как привлечь внимание хедхантеров?
Профессионалы City Business School приглашают тех, кто хочет добиться большего при работе по найму, продвинуться по карьерной лестнице, повысить свою зарплату и узнать, какие навыки нужно развивать для достижения своих целей, на бесплатную онлайн-конференцию "Карьерная стратегия: как повысить свою стоимость на рынке труда"
22, 23 апреля 15:00 – 21:00 смотрите прямую трансляцию и выступления в записи из любого места, где есть интернет.
Успейте зарегистрироваться!

3) Институт этнокультурного образования BIZ совместно с Информационным порталом RusDeutsch представляют инновационную экспресс-программу повышения квалификации «Геобрендинг как инструмент развития территории» 23-24 апреля.
Одна из главных причин актуализации проблемы геобрендинга сегодня – бурное развитие городов и активный прирост населения в них. Цель – создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности региона. Следствие - завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Программа имеет прикладную ориентацию и направлена на изучение и применение механизмов формирования и развития брендинга территорий. В результате обучения вы сможете пройти весь путь от изучения ресурсов территории до разработки концептуальной платформы геобренда и всей программы ее реализации; ознакомиться с примерами успешных бренд-стратегий, провести анализ кейсов как российских, так и зарубежных; освоить новые профессиональные компетенции, познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и др.

4) 26-27 мая пройдет бизнес-конференция «Финансовое планирование и контроль в банках». На мероприятии будут рассмотрены важные вопросы и найдены решения для того, как:
    -  Осуществлять бизнес-планирование в нестабильной ситуации с учетом сценариев развития и новых подходов
    -  Проводить аллокацию расходов на продукты и на отдельных клиентов
    -  Оценивать эффективность бизнес-инициатив с учетом затрат капитала и настроить контроль выполнения «обещаний»
    -  Оптимизировать затраты, не снижая качество обслуживания, и планировать резервы
    -  Разработать эффективные бизнес-модели работы с новыми сегментами и оценить их эффективность
    -  Оценивать достаточность капитала с учетом нормативов и внутренней потребности для управления устойчивостью бизнеса
    -  Внедрить консолидированное ПО для повышения эффективности бизнес-планирования и скорости принятия решений
    -  Сбалансировать бизнес-процессы с учетом функционально-стоимостного анализа
    -  Оценить доходность ключевых направлений бизнеса, а также продуктов дочерних компаний
    -  Внедрить трансфертное ценообразование
    -  Оптимизировать планирование в региональной сети с учетом новых трендов децентрализации
    -  Рассмотреть возможности принесения добавочной ценности финансами как партнером бизнеса.
    -  Лучшие практики для оптимизации финансовой функции и помощи развитию бизнеса в нестабильных условиях рынка
Подробности и регистрация >>>

5) 23-24 июня в Москве пройдет Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2016.
Эксперты крупнейших компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена.
Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.
Аудитория Форума: Директора департаментов по клиентскому сервису; Директора по маркетингу; Директора по продажам; Руководители и собственники бизнеса.