Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №752 (15.03.2016)


КАК ВИДЕТЬ ТО, ЧТО НЕ ВИДЯТ ДРУГИЕ


Известные люди известны чаще всего за счет нестандартного мышления. Это необходимый элемент для создания оригинальных и новаторских идей.
В книге «Взлом креатива» ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди — и как использовать эти методы мыслить нестандартно и создавать новые идеи. Представленные рабочие стратегии мышления помогут в поиске решений любых проблем как в бизнесе, так и в жизни.
Книга «Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других» научит определять тренды и применять «неочевидное мышление» на пользу вашему бизнесу. Профессор Рохит Бхаргава определяет неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто.
Экспертным мнением этих авторов уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк – воспользуемся и мы.

БОРЕТЕСЬ ЗА ФИНАНСОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА?


С «Финансистом» победа ваша! Автоматизация финансов поможет своевременно принять меры по оздоровлению финансовой деятельности компании: обнаружить дополнительные резервы ресурсов для их перераспределения, повысить управление ликвидностью и финансовую дисциплину предприятия в целом.
«WA: Финансист» - самое доступное и практичное ИТ-решение на базе 1С для автоматизации:
    -  казначейства;
    -  бюджетирования;
    -  управленческого учета/МСФО;
    -  работы с договорами.
Линейка программ «WA: Финансист» разработана ГК «WiseAdvice» (1С Франчайзи с 2003 г., 1С-Консалтинг, ISO 9001:2008, 1С-ЦКП / 1С-ЦКТ) и успешно внедряются с 2007 г. Нам оказали доверие такие компании, как СОГАЗ, НИКИМТ-Атомстрой, Газпром межрегионгаз Белгород, ЕВРАЗ, HENDERSON, ИНВИТРО и многие другие.
Получите бесплатный демо-доступ!

ПРИГЛАШАЕМ В ОТКРЫТЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЬФА-ОПЫТ»


Такого ещё не было: лучшие эксперты, лидеры Альфа-Банка готовы делиться своим опытом и знаниями с профессиональным сообществом и начинающими специалистами: «Мы верим, что наши знания и опыт помогут добиться большего в профессии, бизнесе и личных делах».
Ближайшие открытые мероприятия:
Для банков и бизнеса
>> Санкции и страновые ограничения бизнеса. Минимизация рисков 18 марта;
>> Анализ кредитоспособности корпоративных заемщиков и структурирования лимита кредитования. Основные подходы 26 марта и 16 апреля
>> Психология риска. Противоречия между определениями, ощущениями людей и приоритетами компаний 14 апреля
Инновации
>> Как создавать продукты и услуги для людей? Лучшие мировые практики и опыт Альфа-Лаборатории 25 марта;
>> Основы дизайн-мышления: разработка продукта – от идеи до передачи в производство 1-2 апреля
HR
>> Как внедрить системную работу с талантами в организации 1 апреля

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) Успейте получить скидку 30 % на программу Директор по маркетингу
Программа Директор по маркетингу – это курс повышения квалификации, направленный на получение новейших знаний и навыков управления и организации процессов в области маркетинга.
    -  Дистанционная форма обучения 24/7
    -  Срок обучения 2-6 недель (74 ак. часов)
    -  2 документа: удостоверение о повышении квалификации и европейский диплом
    -  Карьерный и финансовый рост.
Вы улучшите и приобретете новые компетенции, освоите новейшие инструменты и техники, узнаете и научитесь применять современные методы управления маркетингом, рекламой и PR, оценивать эффективность своих действий.
Скидка действительна до 22 марта 2016 года.

2) Стартовал конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ 2015», учрежденный информационным порталом CFO Russia по инициативе профессионального сообщества.
Цель конкурса – выявить и популяризировать достижения руководителей Общих центров обслуживания России и СНГ, способствовать повышению эффективности и дальнейшему развитию ОЦО. Для определения лауреатов собрано профессиональное жюри:
    -  Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета, РЖД
    -  Юлия Буренкова, главный бухгалтер, Х5 Retail Group
    -  Наталья Виноградова, руководитель сервисного центра, Проктэр энд Гэмбл
Михаил Ермолаев, генеральный директор, Гринатом
    -  Оксана Лазарева, генеральный директор, СИБУР-ЦОБ
    -  Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС
    -  Елена Логвинович, генеральный директор, Теле2 Россия
    -  Ольга Цыплакова, директор ОЦО, Зетта Страхование
Награждение состоится 24 марта в рамках Вечернего приема на Юбилейной Десятой конференции "Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов" (Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

3) Примите участие в конференции WOW!HR, которая состоится 24 марта в Москве.
Мероприятие, на котором номинанты премии WOW!HR поделятся опытом решения бизнес-задач. Впервые победителей определяет не жюри, а сами номинанты.
В рамках мероприятия ведущие российские и международные компании представят свои кейсы! Вы хотите рассказать бизнес-сообществу о своих достижениях и перспективных планах? Тогда поторопитесь!
Номинации: геймификация, видео, Digital-проекты, безопасная среда, рабочее пространство, HR Hero.
Бизнес-премия WOW!HR – прекрасная площадка для диалога бизнеса и HR.
Подробности по тел: +7 495 972 90 98 или на сайте http://www.wowhr.ru

4) Деофшоризация: выход из зоны неопределенности
Деофшоризация – одна из самых больных тем бизнеса. Весь прошлый год продолжались и продолжаются до сих пор метания от одного решения к другому. 15 февраля приняты очередные поправки в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций, продлены сроки амнистии капиталов, завершается план ОЭСР по проекту BEPS. Изменяются стратегии налогового планирования. Неопределенность сохраняется. Практики не хватает не только у налогоплательщиков, но и регулирующих органов. А что-то делать надо уже сейчас!
30 марта на конференции ИРСОТ и DENTONS «Деофшоризация на практике: техники, инструменты, процедуры» получите пошаговые инструкции по главным вопросам: амнистии капиталов, уведомлениям КИК, обмену информацией, новым формам офшорного структурирования.

5) 21-22 апреля в Челябинске пройдет форум руководителей производственных компаний «Современное производство России 2016. От кризиса к росту». Он соберет на одной площадке топ-менеджмент крупнейших российских компаний производственного сектора, российских и международных инвесторов и представителей региональных органов власти.
Деловая программа посвящена путям выхода из сложной ситуации в которой оказались многие компании производственного сектора: недостаточность финансирования и инвестиций, и как следствие невозможность комплексной модернизации, нехватка персонала, проблемы с развитием экспорта и др.
Ключевые особенности форума:
    -  Уникальное двухдневное мультиотраслевое мероприятие для руководителей производственных компаний;
    -  Круглые столы в формате бизнес + инвесторы +представители власти;
    -  Минимум теории, максимум практики от ведущих экспертов, руководителей крупнейших предприятий различных отраслей;
    -  Ответы на ключевые вопросы, встающие перед руководителями производственных компаний в современных экономических условиях.
Организатор форума: INTERFORUM, +7 (495) 125-04-12, info@interforums.ru

6) 4-й ежегодный Международный форум корпоративных казначеев «Казначейство, как центр принятия решений». 21-22 апреля 2016, Москва, Россия
Перед корпоративными казначеями в период «турбулентности» на рынке приобрели особую актуальность задачи по поддержанию компании на плаву и повышению ее стоимости, привлечению финансирования и удержания ликвидности. Казначейство стало центром принятия важных и стратегических решений.
Команда MSB Events подготовила площадку для обсуждения наиболее актуальных вопросов и проблематик, с которыми сталкиваются казначеи и финансисты в текущих условиях.
Вы сможете встретиться с коллегами по рынку, завести новые полезные знакомства, лично пообщаться с интересующими экспертами и не только.
По вопросам выступления, регистрации, аккредитации и медиа поддержки, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Азаровой: na@msbevent.com, +420 226239738 , +420 776463562.