Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №751 (01.03.2016)


ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ ГОТОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Не вдаваясь в детальный анализ причин общего экономического кризиса, можно выделить причины сжатия исследовательского рынка и основные тенденции его дальнейшего развития.
В частности меняются представления о допустимых рисках, издержках и сроках работ. Поэтому создание готовых маркетинговых обзоров может показаться гораздо более привлекательной нишей, чем еще год или два назад. Выиграют те, кто уже подготовился. В нашей библиотеке вы найдете как бесплатные отчеты, так и те, которые можно приобрести онлайн.

ОТ ЧИСТОГО ЛИСТА ДО ГОТОВОЙ ФИНМОДЕЛИ


Компания «Альт-Инвест» и CFA Association (Russia) представляют новый дистанционный курс «Финансовое моделирование инвестиционных проектов в Excel».
Детальный, удобный, наглядный и понятный - он подходит для специалиста, работающего в сфере финансов и инвестиций, любого уровня и квалификации.
    -  Вы научитесь шаг за шагом строить финансовую модель для оценки инвестиционного проекта.
    -  Также мы рассмотрим различные функции и сервисы Excel, так что слушатель сразу увидит их применение в контексте задач моделирования.
    -  Работа строится на анализе реального проекта, который будет подробно представлен на одном из первых уроков.
Узнать подробности, зарегистрироваться и начать обучение прямо сейчас >>>

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) В честь 8 марта MINI-MBA по специальной цене! Воспользуйтесь особым предложением на обучение по дистанционной программе MINI-MBA Professional и сделайте по-настоящему полезный и ценный подарок себе или вашей любимой.
Оставляя заявку сейчас, вы также получаете в подарок бесплатный сертификат на обучение по программе «Личная эффективность и лидерство» и 6 месяцев подписки на бизнес-книги от Smart Reading.
Акция действует до 8 марта.

2) Москва СКОЛКОВО + online по всему миру, 16-18 марта
    -  3 дня, 3 параллельных потока
    -  1000 участников
    -  300 медиа-партнеров
    -  50 спикеров
    -  Авторская программа, непрерывный нетворкинг, разбор кейсов
    -  Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет.
В честь дня рождения компании DNBD получи билет MID и PRO на крупнейший форум комплексного маркетинга в подарок!
Количество билетов ограничено. Узнать подробности акции на сайте>>>

3) Приглашаем принять участие в Бизнес-премии WOW!HR, которая состоится 24 марта в Москве.
Бизнес-премия WOW!HR - событие, которое нельзя пропустить. Впервые на одной площадке соберутся ведущие российские и международные компании и продемонстрируют передовые решения в области коммуникаций, HR, организации бизнес-процессов и корпоративной культуры.
Участники будут соревноваться в следующих номинациях: геймификация, видео, Digital-проекты, безопасная среда, рабочее пространство, HR Hero.
По итогам конференции состоится голосование, где каждый номинант сможет проголосовать за один понравившийся проект в своей номинации, кроме своего.
Подробности: +7 495 972 90 98, wowhr@hr-tv.ru или на сайте http://www.wowhr.ru/
Срок приема заявок - до 15 марта! Спешите!

4) Политические и экономические риски, колебания курсов валют и многие другие факторы оказывают существенное влияние на деятельность компаний. Именно поэтому сейчас важно внедрить новые меры реагирования и подходы к управлению теми или иными видами рисков, чтобы минимизировать возможные потери бизнеса.
Восьмая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 24-25 марта 2016 года (место проведения: Москва, Хилтон Ленинградская, ул. Каланчевская, д. 21/40).
Главное событие 2016 года для профессионалов в области управления рисками и внутреннего аудита.
    -  30+ спикеров из компаний промышленности, ритейла, строительства и других отраслей с высокой степенью зависимости от рисков
    -  Десятки практических кейсов
    -  Панельные дискуссии на самые злободневные темы
    -  Наилучшее соотношение цена/качество в области бизнес-конференций!
Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

5) Технологии виртуальной и дополненной реальности – мощный инструмент для современных рекламы и маркетинга. Российский рынок делает первые шаги в применении AR/VR технологий в своей работе, стараясь привлечь внимание искушенного потребителя, строя рекламные кампании по продвижению брендов и продуктов.
Приглашаем на первый в России проект, где в рабочем диалоге вы обсудите наиболее важные вопросы: насколько доступны современные технологии промоушена, как правильно интегрировать их для решения своих задач, от чего зависит продуктивность применения данных технологий на практике.
Участников конференции 8 апреля ждет:
    -  Интерактивная выставка технологий AR/VR
    -  Возможность изучить имеющиеся решения и обсудить возможность применения их в своей сфере
    -  Возможность узнать, как повысить лояльность к бренду и увеличить продажи применяя AR/VRтехнологии
    -  Знакомство с практикой монетизации использования AR/VRтехнологий
    -  Изучение российской и европейской практики применения компьютерных решений в рекламе и маркетинге.

6) «Общие центры обслуживания» 21-22 апреля 2016, Москва
Продолжая традицию ежегодных встреч, компания MSB Events рада представить ежегодную практическую конференцию, которая соберет первых лиц и руководство центров обслуживания для обмена передовыми практиками.
В рамках конференции пройдет вручение премии «Лучший ОЦО». Учредителями Премии являются Некоммерческое партнерство «Объединение ОЦО» и компания MSB Events. Правом выдвижения номинантов обладают Члены Экспертного Совета Премии. Номинантами также могут быть любые ОЦО, представившие самостоятельно заявки на участие в установленные правилами сроки
Задачи:
    -  Выявление лучших общих центров обслуживания;
    -  Обмен опытом успешной организации и управления общими центрами;
    -  Стимулирование деятельности создания ОЦО;
    -  Повышение эффективности работы ОЦО.
Подробнее о мероприятии >>>
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой: +420776463562, marketing@msbevent.com.